воскресенье, 27 февраля 2011 г.

127 часов

ааааааааааааааа я сходила на этот фильм
ура ура ура
правда я ещё в пятницу на него сходила, но сюда написать могу только сегодня
так как сегодня приехала.

ну вот, кароче, у меня эмоций по поводу фильма МОРЕ, нет ОКЕАН
это просто шедевр, божественный фильм, выше всяких похвал
блин, просто ахринеть какой он крутой
не зря я очень хотела на него сходить
я счастливаааа ае

ну дак вот, Джеймс Франко просто бесподобно сыграл
я бы ему оскара дала за лучшую мужскую роль, даже как бы я не любила Эйзенберга
и как бы не хотела ,чтобы он взял эту награду за роль в Соц. сети, я очччень хочу чтобы Франко получил грёбанный ОСКАР.
потому-что так играть, это нереал
я испытывала слишком редкое ощущение, которое при просмотре фильма бывает раз в тысячелетие. Я реально переживала, обычно когда я смотрю фильмы, всё-таки воспринимаю их не так  прямо с переживаниями, как-то обычно, но этот фильм пипец..я как-будто знаю в реальной жизни Аарона и прямо жесть как не могу видеть как он страдает, мучается. Жесть, такое реал редко бывает

Бойл крутой режиссёр, что сказать.

саундтрек просто божественный, просто супер божественный
просто гениально подобранные треки, это офигеть!

вот смотришь фильм и все что чувствует главный герой (Аарон Ролстон) чувствуешь и ты.
И когда знаешь,что это было на самом деле, то ещё больше офигеваешь.

всё слишком бесподобно, я до сих про в ахрине от крутоты фильма
всем советую, хотя бы раз в жизни его посмотреть
и не отвлекаясь ни на что, потому что так наверное даже нереально отвлечься
некоторые моменты я смотрела даже с открытым ртом
и в кино его смотреть гораздо круче, потому-что там долби диджитал все дела, стерео качает хаха.

блин блинский
кароче чтобы все позырили обязательно
Джеймс красавчик, просто улёт.
особенно его морщины у глаз, когда он улыбается и щурится.

аа немогу

фильм
БОМБА

Комментариев нет:

Отправить комментарий