пятница, 11 февраля 2011 г.

лень придумывать тупое название

хочу спать
за неделю транда как выжались из меня все соки

скоро вырублю комп и будем смотреть кино) ааха
и я точняк усну, это просто неоспоримо, ну и пофигу

ещё руки замёрзли
и вообще фантазии нету что писать блин

каждый день слушаю одну и туже песню spin doctor - two princes
не могу от неё отвязаться, или она от меня не может
просто после ЛиДрЛек она ко мне пристала
ещё я вспомнила и нашла диск у нас, папа когда тлф покупал давно ему диск этот дали, и там эта песня была, я в тачке её всё время слушала хаха,как сейчас помню)

быстрей бы кстати он приехал, ну папа. хз сколько ещё ждать
и блин я как раз вспомнила что хотела посмотреть в инете как выглядит
ниссан кашкай , папа сказал что хочет его купить
но блин я по нашей прошлой пока-что нынешней тачке буду скучать
так не интересно, вот зашла в гугл, нашла, ничо такой ,как я люблю
у нас с папой на тачки вкусы одинаковые



 мне нравится такая хахаха, джипачок)
но блин нынешнею я больше люблю, с ней столько у нас историй связано, она магическая хаха

и тоже блин красотка, вообще люблю хорошие тачки, не люблю когда они квадратные
когда всё аккуратно, эстетично и красиво, вот так люблю хаха
когда отдуши кароче.

ну вот приедет и посмотрим на чём приедет
аахаха а может тут купим ))

мне бы тоже тачку надо , только у меня прав нету
вообще я хочу на порше 911 заработать
купить его и без прав гонять, хрен меня кто на нём остановит хаха
она супер мего архимего нереальная машина. мечта моя,моя мечта иметь эту мечту))

и кароче блин у одного папиного знакомого, который в чебаркуле вокзал строил есть аж 2 таких.
вот он блин фраер местный хахах)) ну ничё, всё у меня впереди, 10 куплю таких)) разных цветов хаха

все увидят и сдохнут нах хаха
у меня папа чудной блин
говорит
"щас я на тачке крутой приеду все враги сдохнут"
в этом мы с ним похожи, понты гнуть любим
а ваще святая истина - кто не понтуется, тот беспантовый!

так что не стесняйтесь, понтуйтесь всегда и везде хахах

ну понастрочила я чёт, всё мне пора, чао какао
жду тачку

yap

Комментариев нет:

Отправить комментарий