воскресенье, 13 февраля 2011 г.

14

ахха у кого-то это день соплей
а у меня лично у бабушки день рождение
после универа пойду и куплю цветов

она у меня бэст оф зэ бэст

к теме:

интересно вот знать, многие наверное не любят  этот праздник потому-что у них нету их лафных парниш?! да ведь так!?
а я вот нет, мне как-то вообще параллельно мне ни праздник не нужен ни парнишка и ваще ничо
(кроме айпода тача хахах)
но всё равно приятно зыркать как все тёлочки довольные такие хаха
парни порхают хахахаа (у них ведь сегодня всё будет чотко!) хаха
а у кого никого нет те с кислой мордой, завидуууют хаха
а зависть плохая штука


так что нехер завидовать
не плачте в шкафу что у вас нету любви
просто заболейте чем-нибудь
эппломанией например (как я)
или там шмоткоманией или чем-нибудь таким
или посмотрите кино с красавчиками хахах

жизнь прекраснаа
аеееееееее

Комментариев нет:

Отправить комментарий