суббота, 12 февраля 2011 г.

надо

надо сегодня что-то написать
я ж божилась что не пропущу мимо этого дневничары ни одного дня

мне лень чтолибо рассусоливать

просто я люблю Рэйфа Файнса. посмотрела по СТС кино с ним сегодня "Госпожа Горничная" . Он конечно там как и везде охренительный)

блин вот всё время думаю, а кто мне нравится больше всех и не знаю
сегодня один завтра другой, я наверное в жизни так никогда не определюсь
кто мне нравится, ну и не выйду замуж, потому что мне нравятся блин многие хах
засада
мне круто быть одной (пока-что) потому-что можно пялиться на всех, обсуждать всех и делать ваще что хотеть хахаха
и ваще я не представляю как я полюблю кого-то прямо до выноса мозга
а если я никогда не полюблю никого!? что тогда?! этож плохо
без любви совсем не то будет..
ну пока рано заморачиваться так-то
гуляй пока молодой
так что всё отдуши
но иногда невольно задумываюсь..что будет дальше
я люблю мужикооов хахаха всех сразу кучей
и наверное выйду замуж за кучу хаах
или буду изменять
ну чо за жесть то такая

надеюсь появится тот грёбанный принц, который затмит всех
или будет перевоплощаться хаха сёдня одна рожа, завтра другая))

я от себя в шоке

скоро валю спать

а пока в тумблере кучу крутых анимаций нашла)) хахах

Комментариев нет:

Отправить комментарий