вторник, 8 февраля 2011 г.

yes man

вот тут подумала
многие же задаются вопросом:
"а можно ли найти друга по интернету?"
большинство сейчас зарегестрировано во всевозможных соц. сетях - контактах, блогах, жж и т.п.
мы ведь создаём страничку не для абыдабы чтобы было, а для каких-то определённых целей.
ну чаще всего цель одна -общение
кому-то не хватает его в обычной жизни
кто-то вообще предпочитает общаться виртуально
ну тут много плюсов, никто не видит тебя ,если не пожелаешь, можно насочинять чего угодно про себя, поставить левую фотку там,всё такое.
И к тебе добавляются друзья, ну или ты добавляешь,вообщем неважно
Это было как-бы вступлением..

На самом деле я не исключение. У меня тоже была куча страниц, с которых я угарала над людьми хаха, дабы скоротать время :DD
Потом они мне все надоели и я решила остановиться на одной:
создала аккаунт - придумала имя - ставила фотки там какие понравятся, тупо картинки сначала :D
подруга моя недалеко от меня ушла, тоже последовала моему примеру, ну так нам прикольнее было чо хаха

ну дак вот, добавляла людей там кто понравится по общему впечатлению
и меня кто-то добавлял ну и понеслась...

как бы понимаете есть такой раздел людей вконтакте, под названием фейки (для тупых от анг. слова fake т.е. обман, подделка)
ну и вот, эти люди никому вреда не несут, просто сидят на страницах своих, кто-то хочет показывает себя, даёт ссылку на реальную стр. а кто-то скрывается , у каждого есть выбор.
и люди тупо знакомятся, обсуждают чтонибудь, ну как обычно. Кстати там общаться гораздо интереснее ,нежели на своей обычной странице, потому что много людей с общими интересами , которых легко найти.

НУ дак вот к чему я всё это веду то...
как вы думаете, есть ли шанс найти там друга?
есть ли шанс реально познакомиться с человеком?
хорошо узнать его?
многие скажут что шансы сводятся к минимуму, а я отвечу что НЕТ

это нереально. я тупо сидела как обычно, базарила туда-сюда и всё такое
тут ко мне добавилась одна чикуля, как щас помню хахах big papa pamp
и вообщем в процессе разговора я узнала что мы из одного города и вообщем как бы нереал.
сходили в кино и потом я её с Джулли познакомила, они родственные души и кароче тусим по возможности :DDD

ps ВЕСНУ СТУДЕНЧЕСКУЮ НЕ ЗАБУДУ!

ещё я познакомилась с Ксюшей, тупо тоже общались, а мне как раз в универ поступать надо было
и так получилось, что мы обе в 1 универ идём. НЕРЕАЛ, потому что универ этот не сверх универ Челябинска, такой как ЮУРГУ и ЧЕЛГУ . Ну т.е. как бы он не большой, но самый лучший.
Только она на  3 курс, после колледжа или чего там, а я на первый, потом мы сходили в кино и пошло поехало, я познакомилась с её лучшей подругой Наташкой и кароче мы до сих пор общаемся и видимся почти каждый день :DDDDDD
вот так вот

ну есть ещё некоторые друзья, с которыми я вряли когда-нибудь увижусь, хотя всё возможно.
Но которых я очень ценю, спасибо вам Дорогие за то,что поддерживали меня и всё такое
не люблю эти телячьи нежности, но я вас обожаю, и вы знаете о ком я говорю :DD
Хоть и ссорились и даже удаляли друг друга из друзей и вся такая фигня,всё равно мне с вами было круто, я вас никогда не забуду :DD Мне с вами было очень весело мозолить пальцы, да даже круче чем просто весело, просто слов не могу подобрать :D

и если там я моментами дурой была, извините, я не со зла


на этой странице я многому научилась, многое стала понимать
спасибо ей за это

блин было круто
чёрт
чертовски круто

Комментариев нет:

Отправить комментарий