среда, 23 февраля 2011 г.

i'm going crazy now

хочу чтобы хоть один пост был назван нормальным названием.
и как по маслу повезло, слушала песню Ри и там строчечка в тему пришлась.

ххмхмхм ...не знаю о чём сегодня написать, я так-то никогда не знаю

выспалась нереально просто, аж до 3 часов.
потом поела всё такое, почитала газету, начиталась о том, как отечественные звёзды омолаживают себя стволовыми клетками, идиоты, а потом умирают, заболевают раком, что случилось с Полищук, Турчинским, Абдуловым и другими, но некоторым повезло и они оклимались.
Зачем вообще пытаться омолодить себя? всё равно внутри будешь стариком и смерти не избежать
НУ пока нету таких технологий,как в фильме "Остров" , нам клонов пока не создают, чтобы наши плохо функционирующие органы заменять на новые.

посмотрела интернов, всё таки крутой сериал, и почему я раньше его не любила?!
Охлобыстин крутой вообще перец и Шаракоис, мои любимые хаха
и сегодня клёвая серия была, где англичанин Эдвард (тупое имя ассоциирующееся с Калленом) красавчик такой тоже отдуши.

Ну а потом засела за комп, что ж ещё делать в выходной день!? ..
 лалала

Вот ждём папу .уже нереал ждём хаха.

и настроение у меня меланхоличное какое-то последнее время, на всё плевать
как-будто я абстрагировалась от мира и вообще со стороны за всем наблюдаю
как-будто я как визитёр блин, не имею человеческих эмоций
ну а точнее эмоций к людям, к животным то у меня они всегда будут, я их всегда люблю..

Прочитала ещё в газете про парк такой, где с тиграми приходят и гуляют ,моют их, они никого не кусают и всё такое, крутобл вообще..и ещё говорят что животные думать не умеют
я уверена больше чем на миллиард процентов, что даже тараканы думают и спорить об этом со мной бесполезно да и учёные я думаю, которые реально изучают всех со мной спорить не станут.


ну вот и всё кароче
слушаю рианну и валю спать.
завтра надо бы по магазам пройтись.
ну как получится , наверное не получится :(

чао

Комментариев нет:

Отправить комментарий