пятница, 4 февраля 2011 г.

бебебебебе

делать нечего,накатать решила пару строчек)

хмхм
я ещё не рассказывала о своих впечатлениях после просмотренного мною очередного фильма.

и его название - Механик (всегда пишу с двумя Н, бесит)
вообщем как я и планировала я на него сходила, ещё давно, почти в день премьеры, на 1 день позже, но это не важно.

Пошла на него естессственннооо потому что там играет моё обожаемый Джейсон.
все фильмы ,которые я смотрела с его участием у меня вызывали восторг
Перевозчики, теория хаоса ну и прочие...
превосходный актёр
настоящий мужчина

из всех более ле менее накаченных чуваков
с боксёрской внешностью я люблю только его.

у него глаза очень добрые, даже когда злодеев играет видно что добрющий.

ну дак вот, перейдём к фильму.

сюжет конечно на стопицот с плюсом
актёрская игра на высоте, чего и стоило ожидать
Фостер и Сазерленд красавчики
и как всегда в конце он (джейс)
красиво выходит из игры

Артур Бишоп (Джэйсон Стэтэм), профессиональный наёмник, специализирующийся на убийствах в стиле: «несчастный случай» — когда «спустить курок просто», но «вершиной мастерства» считается, когда всё делаешь таким образом, «чтобы никто не догадался, что ты был здесь».

моменты есть оболденные
в конце эта записка на сидении машины
пластинка которую он всегда слушает
баттлы, особенно самый главый когда они с напарником убивают главного фраера.
и когда он убивает своего друга :( вот тут вообще грустно
сучки надули блин его

и фамилия мне там понравилась у него
Бишоп
но имя ваще не подходит
Артур. чё к чему, девка была права хахаха

и ещё с собачкой там крутой момент был
и ведь потом не выкинули, а подружке подарил, молодеец!

кароче фильм выше всяких похвал
побольше таких надо снимать

люблю Джейсонааа
сукиного сына

«Someone has to fix the problems.»


ржачно перечитывать чо написала хахаа
такое лоховствооо хаха
ну и пох

бай

Комментариев нет:

Отправить комментарий