воскресенье, 13 февраля 2011 г.

в ожидании чуда

точнее папы хахаха

не могу уже я ждать когда он приедет наконец-то
вообще...
и вдруг так получится ,что мне работать не придётся летом (было бы круто..пляжж кайф и всё такое) .. ох

папа приедет и с ним приедет мой айподтач 4G
который я хочу как, как не знаю что хочу
вот бывает же найдёт на человека, что прямо хочется и срать пердеть хаха
хоть убейся об стену, вот у меня так
то я гитару безумно хотела электро, то айфон, то херон то ещё чо
теперь этот тач хочу и ничо мне не надо
дайте старую нокию и тач и жизнь прекрасна

так-то вообще пожизни я много чего хочу
ну не перечислить, врятли есть такой человек на планете у которого всё есть чего он хочет.
ну хотя.. у кого есть бабло ,тот многое себе может позволить,многое вычеркнуть из вишлиста.

но богатые тоже плачут
у некоторых есть деньги, но нету счастья

блн нсли бы у меня были миллионы я бы наверное была всё таки счастлива
я идиотка, а может просто потому-что маленькая ещё..

на самом ведь деле главное чтобы родные были здоровы и рады и всё

а вообще хочу блин ничего не хотеть, хочу просто жить и наслажаться всем тем,что у меня есть
хочу как в "В диких условиях" чтобы у меня было, ни денег ни товару. зато счастья полные бесштанья, блиииииииииин

как всё тяжело
я обязательно добьюсь того, чтобы быть сверхсчастливой
неважно с деньгами или без них
а если с ними, то я сама на всё буду зарабатыввать, я знаю цену деньгам и врятли буду транжирой

всё у меня будет круто
тип-топ
чики-пуки
и ваще архимего!

аймхэппи

но айпод всё равно хочу

Комментариев нет:

Отправить комментарий