четверг, 27 января 2011 г.

любовь и другие лекарства

ну вот и настал тот долгожданный день, когда я наконец-то сходила в кино на этот фильм, которого ждала как не знаю чего.

честно признаюсь, ждала я его естесственно из-за Джейка Джиленхолла, который там играет главную роль. А когда увидела несколько кадров, то глаза ещё больше загорелись

очень хороший фильм с милым добрым концом и крутым придурковатым , но жутко добрым содержанием. Много постельных сцен, даже ради этого стоит пойти, есть на что посмотреть

и смысл есть безусловно. Актёры сыграли офигенно, чувак,который играл в голом барабанщике клавишника вообще отжигал там ахха на каждом шагу, Хэттуэй , хоть я её не очень люблю была очаровательна, все её переживания и эмоции вообще как на ладони ну и сиськисиськисиськи свои показала хаха.

Признаюсь, что если бы мне предложили сыграть в одном фильме с Джейком, да и ещё в таких сценах, то я бы наверное согласилась хаах. А хотя может быть и нет, всё таки стыд и всё такое, ну впрочем это ведь искусство, да чёрт знает, вот если  не на камеру, то там вообще без всяких выковыриваний.

Жаль, что в жизни редко видишь такое как в этом фильме, парни сейчас вообще тухляки, ничо особенного, с виду могут попадаться секси,милые, сладкие и всё такое, а на деле вообще лажа ходячая, никаких искренних чувств, никаких действий, обидно. Скучные, тухлые и после пары недель общения понимаешь,что "нее, всё не то, совсем не то".А может мне повезёт и в жизни я встречу такого человека, который сможет узнать "что у меня внутри" как это сделал Джейми Рэнделл , он узнал кто такая Мегги Мёрдок, он полюбил её даже больной, обречённой можно сказать. Болезнь Паркинсона не шутки как-никак.

 буду ждать....

Особенно мне запомнился момент, когда Мэгги выгнала Джейми и он вышел за дверь, а она из-за болезни уронила стакан и закричала, а он вернулся и обнял её, ох...так трогательно
и финальная сцена - их глаза меня убили , хоть реви блин горючими слезами

а ещё у него там порш 911 хаха, мечтулька)

Вообщем если вы ещё не посмотрели этот фильм, то срочно бегите в кинотеатры, он рассчитан как на неженок, любящих смотреть мелодраммы и рыдать зажовывая попкорном, так и на отвязных чуваков, которые любят кучу нелепых шуток и порнушку.

а слоган выше всяких похвал:


You meet thousands of people and none of them is really touch you, and then you meet one person, and your life is changed, forever.

Комментариев нет:

Отправить комментарий