пятница, 20 мая 2011 г.

why i smile

сегодня у Аврюши клип вышел новый, я успела его запалить, думала он в понедельник выйдет или завтра,послезавтра, что я его не увижу сразу. А круто когда в первых рядах палильщиков находишься))
Блин мне очень он понравился, просто белиссимо. Она славная такая :DD
хоть и странный день, у меня всё равно крутое настроение. Да у меня всегда крутое настроение, а после клипа этого дак ваще лыба на весь день будет)

утром съела кусочек колбасы молочной, две печеньки, конфету  и  кусок рулета.
днём яблоки съем наверное, две штуки и всё. хватит)))
потому-что чёто утром я прямо переела, мне аж плохо как-то

в плеер музона закачаю сейчас и буду собираться, часа в 3 выйду, доеду на трамвае до площади, а там до алого пешком допру. Тыц-тыц )) только вот хз чо одевать, джинсы драные хотела одеть, но там странно как-то,так что не буду лучше.

Все бешеные конец света обсуждают хахаа, посмотрим посмотрим, представляю рожу этого чувака, который его предсказал, когда завтра ничо не будет Оо
Да вообще люди тупари, ничо НИКТО НИКОГДА НИКАК и НИГДЕ не сможет предсказать, это только Бог знает и всё.
Посмотрела видео,как типо если астероид упадёт, такой конец меня лично не устраивает, я не хочу чтобы всю красоту он снёс к чертям собачьим, я бы хотела конец света, чтобы просто люди исчезли, а остальное всё осталось, ну или как зомбиленд прикольно тоже.. ааааахха, я бы разъезжала на порше с калашом и мочила бы всех,
 везде бы побываала хахах, в Диснейлендах всяких, а Эйфелевых башнях, потом бы их взорвала нахер хаха, круто было бы кароче, веселуха каждый день, врубила бы музон на супермегокатушку, Blink182 и всякое подобное и тащилась быыыы,но пришлось бы быть всегда начику, уу, я бы в полной амуниции была, ну одной скучно, нашла бы там себе друганов каких-нибудь, Алёнку бы взяла свою хаахах, Джульетту , ну у неё муж, а столько много это сложно хахаа, Настю опасно брать , сначала её качком сделаю, потом возьму. Кароче самое крутое вдвоём, тачка то двухместная как-никак. Я люблю мечтать по этому поводу, меня это очень устраивает хаххаха

Как в фильме "дорога" я бы тоже не хотела, там вся Земля выгорела нахер и ничо даже жрать нету, ваще мух даже нету, трандос полный, это не прикольно, там всякие людоеды и т.п., и уныло как-то, нее, не прикольно, зомбиленд лучше всего.
я бы даже согласилась хоть недельку так пожить, потом опять нормально. хахах
умирать как-то я не собралась ещё, у меня список дел зашкаливает, когда их выполню тогда и пора будет. Но это точно не завтра и не в ближайщие сто лет ХОХО

и да, я ещё замуж не вышла, за Джесси
а хотя ну его, пусть со своей тёлкой зажигает)

я тащусь от анимации:

3 комментария:

  1. блин, ты где анимации такие крутые берёшь?)))

    ОтветитьУдалить
  2. видео недоступно :(
    а у тебя есть кумир какой-то?) расскажи на досуге

    ОтветитьУдалить
  3. сайт есть такой крутой, tumblr называется.
    есть русская пародия на него viewy
    но я больше tumblr люблю ,ваще офигенский сайт)
    типо блога.

    факин, ну и пофигу.
    окей, попробую.

    ОтветитьУдалить