понедельник, 16 мая 2011 г.

вот это выходные!

ох как круто было. прямо вообще суперсуперприсупер.

сходили на концерт, там типо местные группы выступали хаха, каждый год такая фигня, и мы ходим чисто поржать и всё такое. Ну да вот, пошли мы на концерт на этот хах, конечно музычка так себе была, так пообсуждали всех и всё такое. Но в конце было мясооо
там выступали жёсткие хардкорщики, или как там у них стиль, я не помню, вообщем трандос, и чувиха вылезла на сцену и разделась там хахаха, ну в подробностях не буду, это был Ад, мы все ослепли нафиг хаха, я даже фоткать смогла хах, быстро хыщхыщхыщ, я блин просто такого никогда ещё не видела, каким надо быть бухим или тупым хаха, чтобы себе такую славу блин приобрести.

Потом в воскресенье было мужики-пати, шашлыыык, так объелись. Кароче тоже круто было
лень всё в подробностях описывать

Даже евровидение сил не было позырить, мне Jedward
понравились, они клёвые, в Пусть Говорят их увидела, такие ржачные, ну так-то я их давно знаю, просто не интересовалась, ну Воробьёв тоже нормальный, и пофигу что 16 место, пёсик у него классный.


Кароче теперь пишу что я ела все дни пока не было дома:

пятница:
Бульон немного + курица крылышко
полтора яблока, морковка и палочки хрустящие солёные такие.

Суббота:
Каша манная и два зефира
мойва солёная 4 штуки
селёдка под шубой пара ложек (без майонеза)

Воскресенье:
5 блинов
яблоко
под шубой две ложки (без майонеза)
шашлык куриный(4 куска)
салат из помидор, огурцов, болгарского и зелени
салат из яиц, кукурузы, болгарского, огурца и зелени

Сегодня:
4 блина
мороженка
апельсин

ну и вообщем всё, смотрю Зайцева, блин он клёвый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий