вторник, 24 мая 2011 г.

If you want me



сегодня опять дождик дождина дождище.. мокрота везде.
на физре ни за что блин в нос получила хаах, какой-то утырок как пнул мяч и мне прямо в нос.
это адская боль, ужас просто, я думала у меня он перекосился нахер во всех направлениях
хаха, я так на него наорала, ржач блин. хах
ну так ему и надо, следить надо куда бьёшь блин.
помню как в детстве я стояла на воротах, мы играли в футбол и мне тоже мяч в лицо прилетел, там ито не больно было.

многие мне говорят что я похудела. А я вот не очень замечаю, но по шмоткам заметно конечно, джинсы как у поцыка висят хаха :DDD

вообще идеальная фигура у Кэти Перри, ну это я так считаю
и рост у неё как у меня :DDD но у неё конечно сиськи ого какие :DDD

делала презентацию про Канаду блин, быстро чёто как-то сделала. ничо такая получилась вроде) надеюсь преподавательнице понравится )

вообщем теперь о том, что я сожрала сегодня.
утром - три горлышка куриных варёных
три печенья овсянных
днём три варенника с картошкой и творога пару ложек
и яблоко, всё.

деловые блин, мне рожа Мазелло нравится хаха
тут меня просили рассказать про кумира.Я вот точно не поняла, в каком смысле, в смысле про человека которого я считаю идолом или как. Ну вообщем примерное поняла. Это не мужик должен быть, раз кумира,всё таки бабца наверное, ну про мужика я уже писала хаха, так что...

НУ я точно не знаю коогооо же я боготворю. Раньше очень тащилась по Хэйли Виллиамс,
солистке группы Paramore.
 (это я если чо)
Она мне во всём нравилась, в том как ведёт себя, как поёт и вообще, я даже волосы в рыжий покрасила. И мне даже говорили что я на неё похожа. А теперь я это вспоминаю и думаю, вот я идиот блин хаха, косила типо под неё. На самом деле косить это херово, надо свои фишки выдумывать. А всё началось с того, что она покрасилась в блондинку. я как-то сразу её разлюбила , одеваться она стала по-дибильному и вообще какая-то другая стала, а потом, когда в инете появилась её фотка топлесс, типо она для своего парня сфоткалась и потеряла свой тлф и кто-то нашёл и выложил на твиттер или чёто такое, я ваще её прямо очень разлюбила, но сейчас она вроде ничо, так что норм..

А так, ну я Кэтти люблю очень, она тоже классная, но косить я под неё не кошу, я сейчас под себя кошу :DD Что про неё говорить? у неё кайфовые песни, сама она кайфовая. Мне нравится как она себя ведёт, как поёт, её клипы нравятся, её фотки и вообще. Я конечно её как человека не знаю хаха, ну кароче она клёвая. Просто наверное потому-что мы чем-то схожи, ну как сказать, вот опять "я её не видела-не знаю" , я ваще не знаю как это объяснить, чувствую что чёто общее есть у нас с ней. Если бы я тоже была там в их тусовке, то мы с ней стопудово подружились бы хахаа.

ну вот и всё , мороженного захотелось


Комментариев нет:

Отправить комментарий