четверг, 5 мая 2011 г.

тяжёлый день и Рио

день начался адско, я вчера писала что у нас с 8,30 пары и должно было быть шесть.
Но не зря мне попался счатливый билетик в трамвае, яху.
Было 4 пары, нас отпустили. такой кайф\
и мы решили поехать в кино
ну там сейчас такое дерьмо идёт , что просто выбирать не из чего даже

я бы вот на пастыря сходила, но он только с 7-го числа
сюжет банальный слегка правда, но зато там Пол Бетани играет и Кэм Жигандэ, ради них стоит сходить! это однозначно) надеюсь, что на следующей неделе мы это осуществим.

ну и кароче выбирать не из чего, благо повезло в одном из кинотеатров Рио до сих пор шёл
Все наверное уже слышали про него, офигенский мультик, я бы в оригинале хотела посмотреть, потому-что там Джесси озвучивает, Джесси Эйзенберг, любимменький мой.
там такое охерительное начало и не менее охерительная концовка. Народу мало было, нас четверо и ещё четверо наверное, но мы там ржали как ошалелые хаха, потому-что на самом деле прикольно и ваще круто, ну и без милых моментов не обойтись, все мультики и фильмы обязательно содержат милые , до слёз милые моменты. Ох...

адские пляски, крутая весёлая музычка , блин, а в 3D это ещё круче, в разы.
но маленький Голубчик был бесподобен, настолько прорисованные детали, просто оочень качественно!
я вообще редко мультики смотрю, но этот просто обязательно всем надо смотреть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий