вторник, 17 мая 2011 г.

жара ра ра ра

у леди Гаги оказывается новая песня вышла, а я даже не знала, как так?оО
песня ваще крутейшая. мне понравилась) хотя раньше я как-то к ней равнодушна вообще была,
но на самом деле у неё крутые песни и сама она классная. Люблю Born this way и Judas больше всех почему-то, там тексты крутые.

Сегодня после пар погуляли, на арбате посидели, обсудили всех как обычно, в такую жару грех дома валяться хахах.
Завтра будет ещё круче, сходим в универ на физ-ру и в сушиииии. Быстрее быстрее быстрее бы

сегодня я съела:
утром плюшку небольшую (бабушка вчера испекла, не смогла удержаться)
потом до 12 две мороженки ещё.
потом пришла домой съела пару ложек куриного бульона и немного куриной грудки, ну из бульона
и вот сейчас помидорку и редиску. И всё, не ем больше до завтра))

Завтра утром хз чо съем, придумаю чёнибудь, ну суши вроде не калорийные хахахах, так что нормуль, мне тааак нравится так питаться, просто офигенно, как-то планируешь свою пищу, которую будешь есть, круто кароче.

нашла на тумблере блог, офигенный, оторваться не могу
так-что пошла дальше палить.

вот кстати фото сисек хахаха, которые с концерта
оо май ГАД! я чуть объектив не выкрутила там хахахаха, этож надо так
бебебебеб

ну картинка дня теперь чо:
блин мужики с бородой это так секси хаха
интересно,у него это настоящие татухи, походу да, но блин мне нравится

1 комментарий:

  1. фото зизег вообще крутая!!! ахахаха! надо же так отжигать)!

    ОтветитьУдалить