четверг, 19 мая 2011 г.

кисо

не знаю почему так назвала блог, я вообще спать уже почти ушла. Завтра решила не идти в универ, на 1 пару, толку нету)) Сразу поеду на автобус спокойно. День сегодня хороший был, очень очень, пешком до дома ходили...правда чувствую,что больше эти балетки я не одену, ноги стёрлись нереально.
Вообще решила написать, чтобы не забыть что я сегодня ела, а я ела

утром : салат крабовый, две небольших конфеты, 2 печененки обычных, маленький кусочек рулета
и потом два яблока и всё, очень хоррошо себя чувствую, сейчас валю спать.
Блин мне крутооо
я даже торты и гамбургеры не хочу
я смотрю на них и понимаю, что мне не залезет это в живот. хахах

хочу много платьевввввввввввв и туфли хочу на каблуке))

вот вы смотрите и толстейте




завтра наверное напишу ещё тут, а потом уже уеду, потому -что я не с утра.
ох чёто как-то странно внутри, не всмысле в желудке, животе и т.п., а внутри

а  блин, в субботу же конец света
знайте, я вас всех люблю
и цалую

Комментариев нет:

Отправить комментарий