понедельник, 23 мая 2011 г.

раз и ты лох

слушаю песню у "градусов" , ну я их не особо люблю, но некоторые песни нормас. хаха
совершенно случайно наткнулась на их новые песни, вот заслушала, заело.


выходные круто прошли
долго рассказывать чо делала


сегодня приехала, в 8 утра, и пешкодралом до дома дохерища ходила. хаха


напишу что ела в выходные и сегодня


суббота:
утром - каша овсянная, 2 ломтика шоколада,сушки маленькие 5 штук
днём - суши самодельные хааха (это был ржач, тупо как каша блин с рыбой хахахах, мы поэкспериментировали от делать нечего) 
яблоко


воскресенье:
утром - каша овсянная, два ломтика шоколада
днём - два яблока, салата немного крабового, без майонеза


сегодня
утром - 4 блина
две конфеты (не шоколадные)
днём - груша


всё


нормас 
у Леди Гаги альбом в сети уже появился, ничо так, мне нравятся многие песни)


на улице дождь идёт, или шёл, щас вроде нету, ну я попала под него когда до остановки шла и от остановки до магаза, а потом до дома, ну и круто под дождём.

конца света не состоялось блин хахахах, и этот чувак теперь говорит что 21 октября будет окончательно конец света, а щас он типо начался уже., пипец уже не знает как врать)

тут подруги мои решили надо мной поугарать или поиздеваться, не знаю как это назвать. Но это пипец как было ужасно, мне ещё никто никогда таких приколов не устраивал, и я ещё раз убедилась ,что доверять людям и всё такое ооопаасно, ну я итак никому не доверяю, только себе, я свой лучший друг и советчик. Поэтому всегда держу всех не на близком расстоянии, много кто не знает что у меня в жизни происходит, потому-что я не люблю болтать всем подряд , потому -что не хочу окараться, да и зачем?! помоему то,что я считаю нужным сказать я скажу, а то что не считаю не скажу, так что вот так. Я тайна покрытая мраком хахаха
Не знаю, есть ли у меня тру-друзья, которым всё могу рассказать, всёпривсё, ну наверное нет, значит я может плохой ужасный человек? да нифига,  я просто осторожный человек, жизнь ж жестокая штука. И вообще в который раз убеждаюсь ,что с особами женского пола дружить сложно, с парнями проще в тыщупицот раз, это на самом деле так. Но иногда пипец как посплетничать хочется и т.п., вот тогда баб никто не заменит хаха, кароче надо со всеми дружить помаленьку. Чёто я развезла хахаха

блин кофта такая классная


Комментариев нет:

Отправить комментарий