среда, 4 мая 2011 г.

обдолбаться и не жить

завтра у нас будет 6 пар, нет вы только подумайте ШЕСТЬ пар это почти 10 часов или даже 10 часов. Я сдохла заочно!!!!
ещё такие тупые пары, статистика ещё ладно, но эти грёбанные финансы, 4 пары финансов, это только для спартанцев блин!

сегодня погодка уже хорошая, вчера была так себе, пасмурно и дождь, а вот сегодня уже солнца светит. Осталось два дня отмучаться завтра и послезавтра и уже послезавтра я опять уеду, аж до вторника. Кайфааачоооок всех кайфачкооов.
А через неделю, 14 , в субботу мы идём на типо рок концерт хаха, местных имбицилов. Надеюсь они это не прочитают, придём поржём, над всякими чиканутиками с гривами до пола, потными и противными рожами хахаха.

Смотрю Зайцев +1
по телеку некогда было смотреть, сейчас смотрю
ничо так, мне вот нравится вообще.

Села на диету с сегодняшнего дня, прикольно блин со среды на диету садиться. хаха
Утром выпила стакан воды с лимонным соком и выпила бутылку минералки 0,5 и 0,5 кефира, т.е. биойогурта , ничо нормально, жить можно!Если учесть,что я ещё на физре бегала прыгала уставала и всё равно нормально, потом наверное будет труднее. Но завтра приемлемо вообще, утром кофе и сырок съем, днём грейпфрут, вечером тоже кефирчик. Надо готовиться к лету, вообще последнее время старалась более ле менее нормальную еду есть , не переедать, а наоборот недоедать. Диета это конечно херово и плохо, но надо иногда, просто для очистки организма, разгрзона как бы, главное чтобы потом не ужраться, но я надеюсь всё нормас будет :DDD Хотя сама говорила, что мол бесят все кто на диетах сидит, но я же не бешеный фанатик хаха, чтобы только воду пить день и ночь и всё. И тем болеее всего лишь на 7 дней, так-что меня не осудить хаха.

ну вот и всё ну вот и всё

1 комментарий:

  1. ахахах
    я кстати тож с сегодня хотела на диету, ток ща жру ижу, силы духа не хватило((
    но 6 пар это что-то за пределами фантастики О_о
    а погода ваще...по прогнозу вчера обещали грозу, а так тож жара была, вот и слушай гисметио и ходи с зонтиком как лох весь день :D
    удачного дня)

    ОтветитьУдалить