понедельник, 30 мая 2011 г.

крэпкий арэх

просто вчера этот фильм смотрела по ОРТ
крепкий орешек 4 мне было нереально тухло и этот фильм меня спас, слава ему слава слава слава, на самом деле он очень клёвый, Брюс классный и Джастин Лонг классный и сюжет охерительный, про хакеров хаха,ваще по кайфу, там ещё один чувак ничо такой был ваще, камикадзе херов, так круто прыгал бегал и всё такое хахах


вот кароче там про чо, советую к просмотру:

Бывший сотрудник министерства обороны Томас Гэбриэл (Тимоти Олифант) начал претворять в жизнь свой план по разрушению инфраструктуры США. С помощью команды хакеров он сначала привёл в хаос транспортное сообщение, затем финансовые рынки. Однако на его пути случайно оказался нью-йоркский детектив Джон МакКлейн (Брюс Уиллис). С помощью одного из хакеров детектив распутывает сеть заговора.

 Ещё кароче я зырила фильм по СТС , "твои мои наши" называется вроде, там про семью типо тыщапицот детей хахаах и там Шон Фэрсик играет , такой малявка ваще

  
уф, хз чо ещё сказать, тут дурДОМ 2 смотрела с мамой днём от делать нех, там Бородина с дочкой пришла к чувакам, которые кароче тоже на доме поженились и родили ребёнка, блин, у Бородиной дочка крутая, я вот нкогда не хотела чтобы у меня была дочатина, а теперь когда Марусю увидела захотела, он блин афигенная и Бородина офигенная.

Ещё там чувак пришёл, 28 лет ему, такой секси хахаха, бородатый , фраееер. Жаль тока фоток нету нормальных (

Бородатые мужики нынче тренд, мне кстати нравится, только когда нормально подстриженная, ухоженная и не кудрявая.



и ещё я когда с мамой смотрю, то тащусь от Нелли Ермолаевой, она ващее, на стиле баба, красотка, блин тупая передача конечно, но у меня мама с папой двинутые хаа, зырят , ну а мне чо остаётся делать? когда без компа дак ваще палю тока так.


а теперь о том чо я хавала. Блин мне кажется я пережрала на этих выходных.

В пятницу:
до 12 - плов
днём - кусок колбасы, помидорка, апельсин

В субботу:
до 12 - каша овсянная, козинаки 3 штуки небольшие (арахисовые, из кунжута из семечек), яичница
днём - апельсин

В Воскресенье:
до 12 - блинчики с капустой 5 штук
днём - суп, изюм и тутовник

Сегодня:
до 12- каша овсянная, рис с курицей\
днём - яблоко

ну так-то нормально,сойдёт.
Блин очень жду что мне позвонят и я буду работать. уфуф


анимация ржаак:

Комментариев нет:

Отправить комментарий