среда, 18 мая 2011 г.

крутейший день

аа, сегодня был просто офигительный денище, всегда бы так, ну я наверное сдохла бы, если всегда так было бы хахха, сил ваще не оставалось ни на что)) и я сдохла от бессилия.
НУ хотя нет наверное, просто так кажется.

Кароче в универе 1 пара была, физ-ра, гениально вообще. Ну так поиграли, норм, сойдёт.
Потом мы с курицами моими пошли в сушиииииииииииииии ааааааааааааааааааааааа
так офигенно было, так объелись мы вообще, по две порции захвали, очень вкусные были.

Потом я домой пришла, душ приняла , так мне жарко стало что ужас, холодный душ это самое то в такие дни, очень люблю холодный душ, потом чуть чуть посидела за компом, высохлаа и ещё потом на улице потусила хахах, ну так, по-быстрому, блин так круто там, я хочу много-много платьев на лето, шорты хочу блин ещё, много чё хочу. Папа блин звонил, капёц, когда он уже приедет.

сегодня съела
утром: 7 варенников с картошкой, пол яблока, пол маленькой плюшки
днём суши две порции, всё.
после 6 не хаваемс, уже 9 часов почти, так-что вообще красота.
Блин у меня такая ностальгия сейчас началась по панк-року, типо blink 182, goldfinger и т.п.,кто бы знал вообще, умереть не жить, вспоминаю какими мы раньше идиотами былиии, слушали музон на телефоне, везде ходили и слушали, такими крутыми типо были хахаха

Ещё тут на тумблере чувака такого нашла. Он кароче в клипе Гаги снялся, born this way
у него всё тело в татухах, как зомбак типо, я вообще не очень люблю перетатуированных чуваков, чувих тем более, но он такой крутой, такой же крутой как Трэвис Баркер.





блиин, я не могу на его ноги смотреть на второй анимации, кривенькие любимые

Комментариев нет:

Отправить комментарий