четверг, 5 мая 2011 г.

мой идеал

 
 я просто на миллиард процентов уверена, что с ним я была бы готова прожить долгую счастливую жизнь, нарожать кучу детей и умереть в один день.
Может это бред и фигня, ну а мне пофигу

у кого-то в идеалах такие мужики, что если они увидят кто у меня в идеалах, то просто убьются об стену. Кому-то это покажется странным или непонятным. ну это вообщем-то не столь важно, важно, что для меня он стоит выше всех остальных.

На самом деле,все кто меня знают в курсе, что я просто обожаю палить всех красавчиков хаха. Актёров, певцов, обычных людей, но этот чувак. он просто лучше всех в разы , я прямо с первого взгляда в него влюбилась (если это можно так назвать)
Ну а после просмотра остальных фильмов , я ещё больше понимала, что он тот о ком я мечтала всю жизнь!

Я честно причестно и совсем не вру, ни капли лжи и лукавства, я не встречала ещё такого человека, такого как он, ну никто мне так не нравился, я даже не знаю чем он цапанул то так, но это необъяснимо наверное

кароче перейдём к делу

угадайте кто он........

тадааам

Джесси Адам Эйзенберг


я всё в нём люблю

люблю его улыбку

 
люблю когда он сосредоточен 


люблю как он прикусывает губу


люблю его кудряхи



и без кудрях тоже его люблю


люблю его кривые ноги


и дурацкие позы на фотографиях


люблю как он играет бровями



 люблю как он жуёт


 
ну и как пьёт тоже


 
даже как он злится или делает супер важное лицо,чёрт возьми



люблю как он удивляется


и его шаловливый языыыык просто обожаю

люблю его скулы


глаза, нос, губы


люблю как он вечно тарахтит как трактор хаха
и жестикулирует 

люблю как он водит глазами 


кароче говоря всю его мимику 



но как гладит котэ, это ваще
 

на самом деле невозможно всё представить в картинках, анимациях, фотографиях.
Но просто так, если никто не посмотрит эту заметку, я и не огорчусь совсем, наоборот
я её для себя сделала, чтобы открыть и полюбоваться.
Хоть я его и не видела вживую ни разу, я очень даже уверена. что он наидобрейший человек на планете, что у него охрененно охрененная душа и сердце, он во всём прекрасен.
 Неважно даже то, что у него нету горы мыщц и что он обычный, скромный, застенчивый парниша. Точнее мужик, ему ведь уже целых 27 лет! но он молодо выглядит, я бы ему в жизни столько не дала.

 Не все те, у кого кубики на животе,накаченное и загорелое тело являются красивыми, умными и чуткими (ну это я прямо придумала слово какое вставить) , нельзя ведь всех судить по внешности, гораздо круче чтобы рядом был милый, добрый, понимающий дрищ. чем грубый, неультурный качок, и если у него не жёсткая такая прямо МУЖСКАЯ рожа и футболка ломится от мускул - это не значит что он не сможет за себя постоять!  Но я не говорю, что все накачанные мужчины и парни дауны и дибилы бессердечные, есть куча красавчиков, которые мне тоже нравятся и они секси мэны с бицепсами трицепсами и т.п. Ну типо как Стэтхэм, Купер, Батлер, Джилленхолл и другие.
Да к чему я всё это развела хаха, кароче не читайте эту херь....
ну хотя читайте, какой-то смысл тут всё-таки есть
 
ну и в завершение анимация, от которой я ваще не дышу
 

4 комментария: