вторник, 10 мая 2011 г.

со слезами на глазах

я  9 мая в День Победы, всегда рыдаю , когда фильмы смотрю, парад , новости и вообще. Я ни в один день так не рыдаю, как в этот!
Не буду разводить щас тут почему, итак понятно, это Великий День , он им был есть и будет. Даже Медведев когда речь толкал чуть не заревел, на глазах слёзы, видно было.

Блин обожаю военные фильмы, просто ох как обожаю, Советские особенно, потому-что там достоверности больше. чем в современных, из современных тоже есть хорошие , "Туман" например, там парнишы симпотичныееее, "Брестская крепость" он совсем новый, в том году вышел, или "Утомлённые солнцем" все части, хочу "Цитадель" посмотреть, Никиту Сергеевича люблю очень, люблю и уважаю, и дураки те кто говорят, что он зазнался, а если и зазнался, то ему можно! Он заслужил за свою жизнь))

Ещё смотрела "Пианиста" , тоже люблю этот фильм, он не Советский и не русский даже, но всё равно очень хороший, про евреев польских. Жести хватает в полном размере. Ну не такой ,как в пиле, ну вы поняли.

Ещё понравился "Бесславные ублюдки" , просто на 500 с огромным + фильм. Актёры потрясающие, Вальц просто Бог, хоть и фрица играл, даже Питт понравился, хоть я его не переношу. Фильм Тарантино, так-что там есть моменты в его стиле, так сказать.

Ещё салют посмотрели, не из окна, прямо рядом рядом, такой классный. Могло быть конечно и лучше, но мне понравилось.



Ещё я решила питаться правильно. Вообщем до 12 можно съесть что хочешь, сытное, например пельмени, конфетку там, ну только не перебарщивать! В меру, после 12 только фрукты всякие и вообщем помаленьку и низкокалорийное, ну а после 6 ваще не есть! а если захочется кефирчик и фрукты тоже. И вообще исключаю такие продукты как : чипсы, газировка, конфеты (изредка) , булки, хлеб (мучное вообщем) и всякую прочую дрянь. Тем более сейчас лето, вообще кайф. Вот я сегодня съела уром кусочек колбасы и банан, потом днём выпила кефира и йогурта и вот сейчас дыни съела кусочка два, дыня маленькая. Жрать ваще не ахота.
Итак в большом грязном вонючем городе живём,себя гробим, ещё и жрём херню. Неее, я хочу долгооо жить.

У Рианны новый клип вышел. мне понравился.

У Гаги тоже, ну такой, своеобразный , на любителя.

1 комментарий:

  1. как-то тетка одна по телеку орала: до 12 все после 6 ничего
    поддерживаю, удачи)

    ОтветитьУдалить