вторник, 25 октября 2011 г.

супер 8 и как прошли эти дни

привет ребятки) те кто меня до сих пор не ленится читать

я сейчас реденько пишу сюда, н зато пишу и ладно.
Вообще как я уже тыщу раз говорила я пишу для себя
и не для кого больше, а то что меня кто-то читает это круто
мне не жалко
а если вам ещё и удовольствие чтение моего бреда доставляет, то я вообще самый счастливый человек на свете.

Итак. начнём пожалуй с выходных, точнее с субботы.
Ходила к подруге на день рождение
на самом деле как я раньше писала, оно было 17, т.е. в понедельник, но праздновала она его в субботу. Типо чтобы все смогли и т.д. и т.п.
меня огорчило, что она простывшая была...
Еда была вкусная, без нареканий даже, я очень хорошо наелась, я ведь весь день не ела, специально хаха))
кое как уломали её пожарить маршмеллоус , я очень хочу костёр и много много жареных таких штучек...
червяков наелась хаха, давно их не ела, ну конечно же мармеладных.

Подарила я ей пижаму
вот такую

мне самой она вкатила, на самом деле очень клёвая, конечно не знаю понравилось ей или нет. Трудно понять на самом деле
Вообщем хотелось на 18 лет подарить что-то полезное, нужное, а пижама по моему мнению нужная вещь.

Что ещё сказать про ДР, не знаю даже...
кароче пофигу, Алёне было весело и Слава Банану
и мне было весело с Рикой аххахаха


вооот
ну потом я приехала домой обратно, с племянницей ехали вместе с одноклассницей ещё. Вот со школы я вообще мало с кем общаюсь, практически ни с кем кроме Ани и Алины. Они хорошие, и круто чтобы мы до сих пор поддерживаем отношения.

Последние дни у меня жутко болел живот, вот начиная с пятницы и заканчивая сегодняшним днём, так-что я валялась как овощь, у меня такие жёсткие синяки под глазами были, кароче зомби во всей красе.

Хорошо что сегодня полегче
Завтра физ-ра будет, надо крепиться, вот хорошо что у нас опять нормальная физкультура, пацыки с первого курса красавчики, в смысле смешные дураки такие, ну вообщем в них мы видим себя, клёво с такими играть. Ато некоторые тухлянтосы такие мерзкие, что ваще фу фу фу
амёбы бесявые
ещё я заметила, что много брюнеток "крашеных" такие стервятники, просто ад, и такие чувство что они такие завистливые и желчи в них, как воды в океане, блооо, ненавижу таких, не уверенные в себе чиксоны, хотят обосрав другого самоутвердиться, в каждой жопе затычка, у нас в унивее таких хватает, такие маразматичики я вам скажу хахах, пытаются чёто вякнуть, будто их кто-то послушает, ага, куда уж там.

сегодня Др у Кэти Перри, я её очень люблю и поздравляю, спасибо за то что у нас есть её песни, клипы, она молодчина.
Сегодня посмотрела фильм Супер8 о котором и упомянуто в названии поста. Ох какой клёвый фильм. Мне такие очень нравятся, Спилберг -  уважаю, Абрамс - брателло)))
Это фильм о детстве, о первых и самых верных друзьях, о первой любви, о лете, об отцах и детях, о том что жизнь всегда продолжается, несмотря ни на что.
И в конце это чудище, блин оно такое милое на самом деле, я слёз н могла сдержать, какая то я гипер чувствительная, ну правда.

Как там говорится  "не все люди плохие", хотя вот в нашем современном мире в это очень трудно поверить, просто нереально. Но надежда на то что есть ещё славные добрые милые не умирает .

В эти выходные у нас много задач, которые нужно успеть решить.
Вообщем план действий
снять видео поздравление для одного человека
снять пародию на венца из дома2
снять хэллуин-видео
сделать себе праздничный грим
сделать тыкву
кароче это ещё не всё даже наверное хаха, там по пути что-нибудь новое добавится. Потом я постараюсь обо всём этом тут написать)

открою маленькую тайну

будет что-то типо такого


так что ждите, надеюсь у нас будет гораздо круче)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий