вторник, 11 октября 2011 г.

день удался

сегодня я сделала пожалуй самое важное что должна была сделать на этой неделе. купила подарок Алёнке) ура, я сделала это
если бы не Аня вчера, я бы наверное и не вспомнила
у меня была уже задумка, но я забыла, а Аня напомнила) спасибо ей

Там такая ржачная мини деталь есть хаха, прямо чоткая ваще в тему.

Кароче самое главное чтобы ей понравилось. Ну мне бы понравилось..я бы себе такое тоже хотела, причём это полезная вещица.
Кароче будем ждать самого ДР, там узнаем хахаха

Ещё мы потом поехали в Горки, купили дребедени как обычно
Я купила булочки для бургеров, запихала их в свою сумку, ну она у меня небольшая, потом вытащила, Яна говорит -чо это коржики чтоли?
вот мы поржали ахха, они реально сжались очень

Играли на парах в фрутниндзя мего игра для iphone и android всем советую
angry birds отдыхают хахаха, она прямо вообще сочная. играйте если у вас есть айфоша ну или дроид))))

Обожаю стопмоушены, наверное на этих выходных тоже чего-нибудь забабахаем, главное чтобы погода такая же суперская была.

Блин почему в re:store берут только парней, я бы не прочь была там работать, я вообще обожаю всё что связано с Apple, ну и вообще с тлф, IT технологиями и вообщем всем таким подобным...хочу работать в отделе маркетинга Apple ну или Google хахаха

Мб и буду там работать если повезёт...
Вчера я разбиралась с программами для редактирования видео, я мужик, разобралась таки хаха, ееее, я просто гений маэстро и всё такое.

 Завтра физ-ра с первым курсом хаха...
в прошлый раз мы блин такие лохи были
только с третьего раза победили, а два раза которые проигрывали нас препод заставлял приседать, а парней отжиматься, капец хаха так смешно было. Просто мы какие-то сонные стали, раньше на физ-ре ваще бешеные были Оо летали, орали хаха, драка была кто будет играть, а кто не будет. Кароче весело было Оо

Сегодня у Paramore новая песня вышла
в записи. ну ничё так, послушать можно

а вот у Нойза Шнурова и Обломова клипак зачёт
мы что-то в этом стиле хотим намутить

кароче всё. хватит...не знаю больше ничего
теперь вот почаще тут пишу хоть

Комментариев нет:

Отправить комментарий