четверг, 20 октября 2011 г.

и снова здравствуйте

опачки, я вот сижу делать совсем нечего
в инете полный тухляк, чем засорять твиттер напишу что-нибудь здесь

итак

что можно рассказать.
на выходных мы сняли парочку новый видео, которые при желании можно посмотреть нажав на волшебное слово "ТРОЛОЛООО"
мы пока такие лошки на самом деле, просмотров ваще мего мало.
Эхъ
самое просматриваемое видео это "Алексей Самсонов"
скоро будет пародия на Венцеслава из Дома 2, просто реклама у них там реально ржачная хахахахах

Вот думаю идти завтра в универ на 1 пару или не идти, диллема.

Сегодня в универе вообще можно сказать развлекались
на первой паре лекция была, а потом пошло поехало
на менеджменте мы играли в игру, кароче встали все в круг
кто-то один заходит и должен потом выйти, ну кароче было круто
мне сок купили и лак для ногтей Настя должна купить хаххаа, ваще здравая игра, никто в убытке не остался)))))
Потом на маркетинге мы устроили дегустацию, пацанам граза завязали и давали пробовать приготовленную нами дома еду. вообщем было реально интересно, а на второй паре маркетинга мы играли в крокодила хахаххаха
ну день на ура можно сказать прошёл
вот  так вот

послезавтра у Алёнсо денюха ёпты..я так надеюсь что ей вкатит мой подароГ , ну прямо очень хочу чтобы вкатил, потому-что когда видишь что подарок вкатил значит не зря старался)

Тут кароче в твитаке прочитала про девушку, админа группы вконтакте , которая умерла вот на днях буквально. Жесть конечно...

а Вот вчера был день премьер крутых клипов

У Coldplay вышел на мою любимую песню  Paradise с нового альбома
вот он, смотрим
он очень офигенный, а от песни я вообще не могу спокойно дышать и т.д. и т.п., она просто мэджик. ну я таких давно не слышала, вот честное слово

и у Рианны новый клип вышел, я так его ждала вчера хахах и как раз перед тем как лечь спать его выложили, оболдейшн.
ох я очень рада что такие офигенные исполнители есть ещё на белом свете. И что такие режиссёры крутые есть
обтащиться кароче


Вот несколько фотографий нашего Урала любимого
вот если приглядеться, то столько ведь красивых мест
а мы этого не замечаем, ну потому-что мусорка и тупые люди-дибили всю красоту скрывают :(




половину фоток сделала пока в тачке ехали...

балин чуваки, я конкретно подсела на две игры
это fruit ninja и angry birds
это просто капец, первая конкретное рубилово
она бдесплатная, в appstore доступна, ну и вторая я думаю всем очень хорошо известна. Птички нереально ржачные, я от одних звуков подыхаю
я фруктовый ниндзя это ещё хлеще, вот только включите её один раз и вы задротыыы
а если у вас есть айфоша или на крайняк дроид и нету этой игры, вы точно лузеры!
ну вот так-вот
после день рождения мы наверное загрузим vlog
ох куда ж нам, мы пока не на весь ютуб звёзды чтобы влоги начинать снимать
ну мы просто для себя, чо мы не может просто снят ь видео как прошло ДР и сделать из него влог, да ещё как можем
так-что ждите, смотрите наш канал, подписывайтесь, обсирайте унижайте, мы вас всё равно любим

покендос
пойду задротить дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий