среда, 5 октября 2011 г.

звезда ютуба

как давно меня тут не было ни слышно ни видно.
Просто на самом деле как-то лень сюда заходить и писать
вот честное причестное...прихожу с универа и как-то только на твиттер и контакт времени хватает, то какие-нибудь программы устанавливаю, то удаляю и ищу способы как восстановить. Иногда я конкретная лошара, всех лошар.

Вот сейчас как-то зашла и думаю, что надо бы настрочить чего-нибудь.

Скоро у подруги день рождение, а я даже не знаю что дарить
Блин ещё и 18 лет исполняется, такая головная боль
вот если бы она мне сказала что ей надо, то было бы проще
Хотя я её понимаю, когда меня спрашивают что тебе подарить, я тоже не могу ответить, но иногда понимаю что зря, что надо бы отвечать!
Ведь гораздо приятнее получать в подарок то, что ты хочешь..

В универе всё нормально, учимся как суперботаны. Каждый день по 4 пары, ещё и куда-нибудь сходить умудряемся, вот так вот.
Столько всяких интересных работ делаем

Вот завтра будем показывать ролик собственного произведения про ..... Ладу Гранта ХХАХАХ
нам задали снять видео про эту гениальную уникальную машину , разрекламировать её в лучшем свете, вообщем я думаю что завтра вся группа вместе с преподавателем дружно поржут.

Ещё мы с Алёнкой (моей л.п.) взялись снимать видео всякие дибильные
Хотим стать звёздами youtube
ну а почему бы и нет!?
если интересно вот наши каналы
мой
подруги
ну у нас там с ней общие видео. просто кто быстрее загрузит)))
и вот общий, там мы собираемся выкладывать блоги и всякий дибилизм
вообщем думаю со временем будет очень круто и интересно,ведь мы только начали))
bananmankeksman

смотрите не стесняйтесь!

сегодня Др у Джесси Эйзенберга
28 лет, мужик совсем))

Вчера была презентация Apple
все ждали новоиспечённого айфошу пять и жестко обломались
вышел 4GS ну впринципе тоже не плохо. Камера улучшилась и много нововведений))
и вот что меня шокировало, если вы заключаете контракт на два года с компанией сотовой связи в Америке  AT&T то....вот так для вас обойдутся айфоны
 круто блин, у каждого бомжа американского по айфону)))

вот такие вот дела...
как будет время ещё обязательно напишу

лафки

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий