четверг, 6 октября 2011 г.

Steve Jobs.... see you in iCloud

сегодня зашла в твиттер узнала ужаснейшую новость. Умер Стив Джобс
не побоюсь этого слова Великий Человек, даже оба слова с большой буквы. Он изменил мир...вот на самом деле
Ему было всего 56, это очень мало, но даже за такой короткий срок ему удалось перевернуть всё вверх дном, в хорошем смысле.
Очень жаль что такие гении уходят так рано...
что ещё можно сказать? всё наверное уже давно сказали
весь мир скорбит по нему.. и это правильно
Он вдохновил многих, очень жаль что умер от рака...
Он заслужил чтобы его все помнили и уважали

I hope the 4S was "for Steve"

его дурацкий прикид - чёрная водолазка , голубые джинсы станет культовым. Он не заморачивался о том, как он выглядит, он просто делал свою работу и был ответственным,умным... уникальным человеком.

во всех re:store мира люди приходят и оставляют вот такие записки
потому-что его на самом деле любили, люди хотят поблагодарить его за то,что он создал ..а создал он поистинне магические вещи, хотите соглашайтесь, хотите нет..
Он был отличным наставником для своих коллег, хорошим другом, отличным отцом и мужем..

надеюсь он счастлив там...он знает, что его все помнят..и с ним связаны только положительные воспоминания. Он для многих стал родным, а вообще на самом деле он ведь не умер, он в сердцах его фанатов, фанатов его дела и простых пользователей...

вот лично для меня да, он стал эталоном человека
я помню как я загорелась Apple
делала курсовую, рассказывала всю историю создания
смотрела кучу видеороликов..искала, читала...мне это было безумно интересно
в его память я буду делать это и дальше..
все мои работы будут связаны с Apple
потому-что мне это нравится..и будет нравится всегда

Rest In Peace Dear Steve



Комментариев нет:

Отправить комментарий