понедельник, 10 октября 2011 г.

весело живём

хэйхэй чувачки..
сегодня хоть и понедельник, но он был совсем не трудным, а даже кайфовым.
Я вот как-то никогда не жаловалась на понедельники, что они типо сложные или ещё чо, потому-что у меня наоборот радость, что я прихожу после выходных и вижу любимые рожи хаха, так скучаю по выходным без своих одногруппников...
А вот если представить как я скучаю все пять дней без Алёнки Оо
я ж её сейчас только по выходным вижу, точнее в пятницу...это прискорбно
Но зато нам потом жёстко весело, видосы бешеные получаются :DDD

Надеюсь что когда она пойдёт учится, то обязательно будет в РГТЭУ (у меня под боком) ХАХАХА и будет жить со мной) вот веселье будет, это прямо мечта всех мечт, там видосы каждые полчаса будут хаха
Хотя нет, мы будем снимать много видео в разные дни, а потом делать одно, но мего крутое видео. Вот как

Завтра пойду покупать ей подарок, сегодня мне в голову пришла гениальная идея, на самом деле эта идея ко мне пришла давно, я просто про неё потом забыла, а вот сегодня вспомнила. Я дуумаю это будет хорошим подарком на 18 лет, полезным по крайней мере точно )
И самое главное чтобы ей понравилось...
И пофигу что мб не получится к ней приехать 17-го...
я мысленно буду с ней хахаха


Все пишут, что воттт, все забыли про Стива, ничё подобного. Я каждый день про него вспоминаю...да как такое можно забыть, и про ЛОКО никто не забыл, это не забывается...это навсегда...и не стереть даже
Сегодня вот сестра приехали из Самары, бешеный день какой-то хаха. Нарушили мой покой сволочинки) Привезли всякой жрачки, я объелась блин....

Завтра я думаю будет весело...мб в кино пойдём, а мб не пойдём, ну кароче полбэ будет круто, и пара наверное одна будет или две максимум)))

Хочу нутеллу чёто жестко ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий