четверг, 15 сентября 2011 г.

последние события

как-то лень совсем писать сюда
потому-что пока некогда
в универе устаю, прихожу смотрю фильм, висну тупо в инете. отвисаю и ложусь спать))

в субботу у Джульетты помолвка
поздравляю её от всей души
она достойна такого мужа как Сергуня, у них будет лучшая армянская семья, это просто миллиард процентов.

По правовому регулированию маркетинговых отношений задали снять фильмачок хаха, про ладу гранту, типо её разпиарить надо, у меня такая мего идея, надеюсь оно будет оболденным. ЕеееееЕеееЕеЕее

Последние события были очень ужасными, так жалко хоккеистов Локомотива. Блин, и выживший Галимов умер :( до слёз горючих жалко, ну надеюсь у выжившего бортпроводника всё сложится хорошо. Самое ужасное то, что они спортсмены, молодые симпотичные, здоровые, от них прекрасные дети родились бы, слава Богу что у кого-то успели они родится, но ужасно жаль что остались без отцов. Эта ужасная трагедия, трагедия всего мира, на facebook все скорбили, буквально из всех точек мира. Вечная память вам ребята...я просто сейчас опять расплачусь от того что посмотрела на эту фотографию, особенно вратарь, его улыбка.

Ещё 10 лет с трагедии в США...( тоже нереально жаль погибших...и пострадавших


 ................................



Тут с мамой по TV видели параолимпийцев, они такие мужественные, я бы им всем памятники поставила, инвалиды,а не теряют радости жизни, большие молодцы
Один парень,самый быстрый бегун, это капец как ...я его очень очень уважаю, просто чёртасдва какой он божественный, да и вообще куча крутых, офигенных людей паралимпийцев, бегунов, плавцов, очень много разных, они лучшие!!!!
а у этого парня нет ноги....

и этот мега крут , они все круты, они особенные 


Усмотрелась фильмов с Полом Раддом, он солнышко такое, мне бы муженька такого я бы вообще от радости описалась..мы бы с ним были лучшей в мире парой хахах)))
няшенька

и сэмберг лапуленька

на это можно смотреть вечно

Комментариев нет:

Отправить комментарий