вторник, 25 января 2011 г.

проходят дни - пролетают года

сидела и вспоминала молодую Эв и Хэйл

вот так для сравнения

вот пожалуйста (справа обычная милая,искреняя девчёнка, а слева баба полностью утонувшая в безвкусице) Чем старше она становится , тем больше пропадает у неё чувство стиля, наверное хочет быть похожей на Леди Гагу по эпатажу. Но это не её, вот видите, звёзды тоже косят под кого-то.
Вообщем я полюбила её без жуткого мэйка, без боевых раскрасов, натуральную и естесственную. Она меня очень разочаровала, а щас и Зак с Джошем из группы ушли, из-за поведения Хэйлятины.
эх...

miss you young Hayley

а теперь Аврил собственно


впринципе могу сказать, что у неё в имидже не было супермего кардинальных перемен, ну пара розовых прядей, ну и одеваться она да, немного по-другому стала, больше каблучков и всяких бантиков, но всё равно, она у Хэйли насчёт стиля выигрывает однозначно.


Да и музыка изменилась, клипы стали хуже. Ну почему?
с возрастом ведь становятся лучше, ну хотя бы в плане творчества
почему всё не так как должно быть?!

когда смотрела клип He wasn't прямо радуешься не нарадуешься
такая клёвая Эв, тру панк
А когда посмотрела новый клип what the hell никаких эмоций, даже перематывала моменты, ну потому что скучно, а в старых клипаках вроде как ничего особенного нету даже, но ощущения совсем другие.

насчёт параморов, то that's what you get и ignorance(или playing god) рядом не стояли вообще.

Но У Эв я слава банану не видела фоток с оголёнными частями тела, когда я увидела подобного рода у Хэйли я охренеееела, Аврил творит жесть, бухает и всё такое, у неё это увидеть было бы нормально, но у пай-девочки Хэйлз , я была в шоке.

вообщем эти чертовки всё равно крутые, раз я великая написала про них тут. потратила время и всё такое :DD

до скорого,пойду думать кого ещё обсудить))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий