вторник, 25 января 2011 г.

ну вот и всё

" славится на всю страну, лучший вуз РГТЭУ "

всем салют.
Кароче говоря сессия кончилась , ну для меня лично она и не начиналась :D
я довольна результатами оочень, всего 1 четвёрка, ито по математике, это простительно я думаю.
Все бы сессии были такими халявными, все автоматы и гуляй вася.

Вообще на самом деле я очень скучаю по универу, по одногруппникам, по однокурсникам и даже по левым чувакам и чувихам ,которых я вижу каждый день, да через день. Люблю свой универ, я оооочень счастлива что учусь именно в РГТЭУ ,а не где-нибудь в другом месте. Это место для меня реально как второй дом, в школе всё было совсем по-другому, я не любила школу, всё наверное из-за моих одноклассников, они не были для меня друзьями ну или хотя бы просто товарищами, была конечно пара-тройка людей с которыми я хорошо общалась и до сих пор поддерживаю дружеские отношения. Не буду вдаваться в подробности, проще говоря, школа для меня была просто местом где я училась училась и ещё раз училась, хотя я никогда не была зубрилой, и не буду наверное, я вообще не готовлюсь никогда ни к чему, не могу сидеть и зубрить или читать, я либо знаю , либо не знаю, вот так вот я устроена.
Ну вернёмся к универу, в первые же дни (спасибо базе) мы очень хорошо познакомились, ну так как познакомились бы спустя дней 5 в универе,в простой обстановке, а тут мы были командой, учавствовали во всяких состязаниях ,кушали в одной столовке и вообщем круто общались. К сожалению там не было моей любимой Джульетты, я представляю что было бы если она поехала, мы бы там разнесли всё к чертям собачьим. Ох как я рада что у меня есть Джуллии, с ней как-то даже и не помню как бы подружились, помню что стояли на остановке вместе и ждали трамвая, а потооом, пошло поехало, сомневаюсь что кто-то в универе о нас не слышал и нас не видел, это далёкие люди хаха. Ещё люблю Настю, обожаю ходить с ней по магазинам, именно с ней обожаю, просто вообще как-то прямо с ней круто по ним ходить хаха, ну и не только по магазинам. Помню как мы на 1 курсе втроём виагрой ходили и мерили всё подряд, помню как мы в этом году понтошопинг устроили хаха, это было нечто.

"я забыла где тачку парковала" 


Да  кароче говоря я всех люблю, я не умею ненавидеть, слишком уж я добрая и не считаю это минусом, а если кто-то не переносит меня, то я не буду мешать, меня это врятли заденет :D

У нас крутая староста - Аня, она молодец, настоящая бизнес-леди. Сначала я считала её высокомерной ну и какой-то такой не такой (надеюсь она это не увидит хаха, ну вообще я не скрываю, раз пишу тут) ,а потом оказалось , что она очень добрая, отзывчивая и хорошая, первое впечатление было обманчивым. + ко всему она очень красивая, я редко видела красивых девушек, такая стандартная внешность мне не особо нравится, а вот  у Ани она естесственная как бы чтоли, даже не знаю, ещё у нас в универе есть очень красивая девушка Ирина Софьина, вот их двоих я считаю по-настоящему КРАСИВЫМИ. Ну у каждого своё понимание красоты ))

Капец уже куда уехала.

Даа, парней у нас тоже симпотных хватает хаха, поглазеть есть на что, т.е. на кого :D
 Ну всмысле в универе хаха

А одногруппники они мне как братаны, вот реально прямо братухи всех братух

И девчёнок тоже обожаю.

И с других групп и с других курсов тоже куча хороших ребят , с которыми одно удовольствие быть товарищами.

Преподы офигенские, иногда конечно осаждают, но это нам для закалки и в будущем, я думаю пригодится.

Кароче аймвэривэриХЭППИ стьюдент.
чего и вам желаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий