вторник, 25 января 2011 г.

не могу ждать

не могу
не могу
не могу
я уже мысленно в кино
сижу в кресле
приготовилась
камера-мотор

полгода наверное жду фильм
любовь и другие лекарства

чуть поменьше жду фильм
механник

ради Джейка и Джеййсона только на них и пойду.
невозможно пропустить фильмы с их участием

не хочу ставить знаки препинания
помню это Дима так всё время писал
удобно кстати очень
правда не коротко и с кучей энтеров
зато читать прикольно

что сказать рассказать ну аще  не знаю
вот уже дело к ночи идёт
спать надо будет пойти

зарегайтесь все добрые хорошие люди на
about.me
чтобы мне было легче палево делать
ну всмысле палить вас

мне так то нечего скрывать
я давно там зарегалась
все мои ссыленции там
зырьте наздоровье
кушайте не подавитесь

хочу жить в Калифорнии
там солнышко пляжи
чуваки ходят загорелые
я бы быстро там им жару задала всем
сёрфингом можно заниматься
можно просто гулять
пальмы херальмы
тёлки всякие ходят силиконовые аххаха
и вообще крутяк крутяковский
мечтааа
я обязательно там буду жить
ну съездить точно съезжу

сёдня был день так себе стайл
ничо мего интересного не произошло
ну ничо ещё каникулы не кончились
всё только начинается
завтра вот не знаю что буду делать
к другу схожу наверное

послезавтра мы в кино идём с подругой
может даже на 2 фильма
чего я ооочень хочу

послепослезавтра я уеду опять отсюдова
и не будет меня дней пять наверное
а может даже больше

горбатую гору сегодня пересмотрела
Джейк опупителен и Хит тоже
но я его почему-то никогда не любила

а вот и подошёл конец моему нескончаемому бреду

жду папу из коммандировки
будем с ним раскатывать опять с музычкой на всю катушку


а пока спокойной ночи

ps мне нравится что у меня на бошке теперь

Комментариев нет:

Отправить комментарий