среда, 26 января 2011 г.

don't let the bastards get you down

хэйхэй 
день начался хорошо

что бы написать? вечный вопрос, мне просто за компом делать нечего. Вот и сижу в раздумьях
некоторые наверное сразу знают что писать, заходят и начинают, а я не так, у меня всё рождается в процессе. 

Завтра наконец-то пойду в кино, вот если бы сегодня шли те фильмы на которые я хотела, я бы сегодня пошла. На улице потеплее вроде бы, это хорошо, быстрее бы лето.

бреееееееееед...........

песню аврилки на стопицотый раз послушала, и фигня какая-то у меня комп не видит плееер, а если эта песня там не будет, то я лузер, поэтому сходила к "братану", он меня спас.

тут кароче понимаю,что может я тухлая или противная, что со мной девки не особо дружат.
да ну и круто с парнями веселее, они проще, правда им всё не раскажешь ну и чёрт с ним, впринципе если друг хороший то можно и рассказать

опять брееед.........

не получается у меня чего-то совсем

папа звонил, уже на полпути к месту назначения
они так всё резко решили, что поедут
да ещё и друг папин который вообще не собирался взял всё бросил и поехал.
а потом ещё домой стока же дней ,мээээ ( 

тут оказывается у меня папа знаменитый , ему левые чуваки за такси платят по полторытыщи Оо
мы шокированы 

Вообще очень круто что у меня такие родители
и супер круто что они вместе

Папа у меня строгий в чём-то, но я ему благодарна за это, потому что я выросла хорошим человеком. без вредных привычек, не шляюсь где попало, разборчива в людях и всё такое.
Мама у меня самая лучшая, с ней я могу обо всём привсём поговорить, она моя лучшая подруга
И ни один друг мне не заменит родителей, с ними я могу поехать куда угодно и мне будет весело или даже тупо сидеть дома. Да и могу спокойно и с ними и с друзьями

Ещё они у меня смотрят ДОМ 2 хаха ОБА
маньяки 

Друзья вообще спорный такой вопрос, есть ли они вообще? как понять когда человек становится тебе другом? сколько вы должны быть знакомы чтобы стать друзьями? существует ли дружба между мужчиной и женщиной?

пипец сколько вопросов возникает.

я наверное никогда не буду доверять друзьям по полной
всё равно буду держать на расстоянии, потому что знаю что предать могут в лёгкую люди в наше время.
не хочу чтобы потом было больно.

Ещё мы тут спорили насчёт дружбы между М и Ж
вот я считаю что не существует, ну например вначале может быть дружба. а потом она перерастает во что-то большее, или наоборот, сначала любоффф ,а потом дружба

а мне говорят ,что бывает и без других левых чувств

ахха..

иногда возникает желание если честно, там сделать что-то совсем не дружеское, ну вы поняли.
признаюсь у меня тоже было

так что я всё -таки права права и ещё раз права!!!!

брееееееееед....

ну вот опять настрочила

хочу вообще друга-гея хаха
такого пока ещё не было
ну ничо, всё впереди

челябинск - город суровых мужиков


ps
я вообще хотела не то написать в этом посте
ну по названию можно понять

кароче проехали
песня клёвая просто
пусть так и зовётся


Комментариев нет:

Отправить комментарий