понедельник, 24 января 2011 г.

всё бывает в первый раз

тыдыыыщ ну вот и я. Последовала примеру миллиардов задротов интернета и тоже зарегестрировалась на этом !не злополучном! надеюсь, сайте. Что говорить, точнее писать не знаю, я вот думала думала, всё-таки в твиттере много не настрочишь, в тумблре я фотографии и картинки храню, а контакт уже как-то на саааамое последнее место ушёл. А тут буду писать и так лет через 100 бабулькой буду сидеть, читать свой бред и умиляться.

Я когда думала как назваться тут, вспомнила как меня Дима называл -
Бананёндрик, это так мило госпааади! я прямо радостиполныебесштанья стайл
я очень скучаю по нашим разговорам, по сообщениям длинной в киллометр. Так круто было
наверное никогда не забуду эти времена.

А вообще я завтра чтонибудь тут побольше напишу, ато мне уже спать пора, детское время вышло, но клавиатура сука удобная хочется строчить и строчить. Но у меня гигантская сила и я встануу ахах
Хотя я тут не была целых сколько-то там дней, от компа отдыхаю по полной, да я вроде и не задротничаю тут целыми днями и ночам. Когда учёба прихожу поздно, устаю быстро, не до интернетааа и вообще, лучше поспать лишние пару часов.

Я поражаюсь, начала об одном ,так плавно перешло в другое, вот так люди и катают блоги, что читать нереально потом, поэтому я завершу свой первый и не последний словесный понос и оnxfk. до кровати, у меня там сны уже ждать не могут

пошла
увидимся

Комментариев нет:

Отправить комментарий