вторник, 25 января 2011 г.

всё кончено

"Мужчины женятся на брюнетках, в любовницах у них блондинка, а рыжие уводят и у тех, и у других"


ну хоть женится и ладно :D

вообщем умер во мне рыжыйАп
ну на самом деле с ним всё впорядке
неважно ведь что у меня на бошке, красная она, рыжая, белая или ещё что.
Надоело просто мне уже, хочу быть такой,какой дано быть, и ведь если человек меняет цвет волос, это не значит , что он меняет всю свою натуру. Ну хотя можно и не согласиться, некоторым на мозг действует красочка)

Кароче детка, я теперь брюнетка , ну как и была и должна быть.

А рыж, это просто период в моей жизни,когда хотелось чего-то новенького.
Да и Хэйли Виллиамс тут роль свою сыграла. Ну благо я не фанатик и слава банану.
А вообще раньше я её очень любила, она была моим идолом, идеалом, примером для подражания.
Ну а сейчас я чутьчуть повзрослела  и всё-таки поняла что как-никак надо быть собой. Ну так - то я всегда была собой, рожи я и без неё корчила, просто когда в рыж покраслась все сразу сравнивать нас начали, мол я КОШУКОШУКОШУ прямо вся изкосилась, ну немного да, было дело, не скрою, все мы берём пример с кого-то, спасибо что я хоть не с Борьки Моиссева пример брала или не с Берковой какой-нибудь хаха. 

Так что всё пучком

вот в чёрный я наверное никогда не покрашусь, вообще больше ничо кардинально менять не буду, всё, хватит. 

будьте собой и поймёте что вы особенные .



2 комментария: