четверг, 21 апреля 2011 г.

я ей верю

смотрела сейчас Пусть говорят!
там тема была "русская подруга Сильвио Берлускони"
ну и вот, девушка из Воронежа вроде, я точно не запомнила
ещё во время перестройки уехала в Италию работать и там познакомилась с Сильвио, она сначала и не знала что это он, премьер - министр, ну и они начали дружить, сначала он ей как мужик нравился, а теперь у них дружба всех дружб, он ей квартиру в Милане шикарную подарил, помогает.
И вот там все давай на неё гнать, мол 30 лет, детей нет, типо продалась ему за деньги. Особенно Сябитова эта, дура тупая , так меня взбесила ващщщще...сама родила блин в свои 100 лет и пукает чёто.

И вот на самом деле я думаю, что все кто говно льют тупо завидуют ей. Она красивая очень на самом деле, очень добрая, милая, у меня ни капли отвращения или каких-то негативных чувств она не вызвала, там показывали ролики как она свой дом показывала, без мэйка, одета обычно, обычная женщина, без выебонов. И тут когда на неё гнать начали и на Сильвио она сказала "я не позволю о нём так говорить! " - можно конечно подумать, что агааа естесственно, он тебе бабло даёт, всё такое, как же ты про него плохо позволишь говорить, но я всё равно думаю что это херь на самом деле....Просто в России все злые такие, ужасно просто, а в Италии ,в Европе очень открытые добрые люди, и мужчины в том числе, не такие как у нас, моральные уроды блин!

У них как-то более лояльно к людям относятся, как-то приветливо.
ну кароче подробностей никто не знает, кроме их двоих. ну всё таки я думаю он ничо такой мужык, весёлый, позитивный и ей повезло. Успеет она ещё тыщу детей родить, кароче ещё раз убедилась что русские только грязью поливать умеют! поэтому все такие вечно недовольные, угрюмые, и смертность высокая, потому-что расстраиваются что их кто-то обозвал и т.п., кароче надо улыбаться почаще, быть снисходительнее к людям и быть проще.

ещё вчера посмотрела видео как Медведев танцует ,вот я его зауважала хахахаха, отжигает вообще,молодец) таких президентов как он давноо не было, т.е. можно сказать ваще не было, ещё бы побольше хорошего для народа делал дак ваще цены не было бы. хахахах
вот посмотрите :
ох какой он а (слева), быстрее бы новая часть, ради него пойду хахахахахаахах
а так не люблю сумерки, хотя три книги прочитала

4 комментария:

  1. тока что смотрела видео)))уроды в комментах
    сами бы похлеще страну развалили..
    а на счет девки, чо, зависть...нет бы пример брать
    можно подумать,если бы им кто хату предложил, отказались бы
    ухахах

    ОтветитьУдалить
  2. ваще ваще хахахха.
    пляшет ну и слава Богу

    неговори, я так-то бы тоже не отказалась
    и она говорила что он её пальцем не тронул
    тогда ваще тем болеее!!! да и даже если у них что-то было, это не собачье дело ихнее.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже как раз вчера увидела это видео про Медведева! он вообще молодец! Жгёт с каменным лицом!
    а про "пусть говорят" я тоже думаю что это зависть!

    ОтветитьУдалить
  4. дааа, оно взорвало интернет, не удивлюсь если и в новостях покажут.

    ага, стопудовая.

    ОтветитьУдалить