понедельник, 18 апреля 2011 г.

all the right movies

начнём с того что я тупица.
у меня интернет не работал неделю, отрубился в понедельник
ну и кароче я думала , что это у них проблемы, провода оборвались и т.п.
и кароче в итоге получилось что у меня выключилось подключение и я включала не то
оно у меня utel было названо, пиздоооос.
и мне даже перерасчёт не сделают, потому что я идиот и 250 рублей платить придётся.

ну теперь собственно почему пост так называется
потому-что я пока НЕ БЫЛО ИНЕТА смотрела телевизор в свободное время

и посмотрела некоторые крутые фильмы, про которые хочу рассказать по быстрому.

1 Однажды в провинции
зырила его по ОРТ в закрытом показе, фильм очень хороший , ни капли не нудный и не неинтересный. мне очень понравился, даже больше чем просто очень, там ведь мой любимый актёр играет (один из любимых) Лёня Бичевин, меня там баба эта поражала ,которая от мужа всё терпела и если честно мне не её жалко, а его, ну кто смотрел тот поймёт. И конец блин ваще адский, меня такой конец ушиб ващщена.
вообщем советую

2 Одна из рода Болейн
смотрела его по НТВ вечерком, не знала блин что там фильмы идут хахаха, тока криминал и новости вообще там по идее.
Я давно хотела его посмотреть, потому - что там актриссы крутые играют Скарлет и Натали. Фильм интересный, вообще все фильмы где есть хоть немного жести интересные. Да и полезно такие смотреть, он исторический, всё это на самом деле было

3 Обещать не значит женится
смотрела его по ТНТ в понедельник, когда как раз не работал инет!!!
я называю этот фильм фильмом красавчиков, их там так много и мужского и женского рода.
Купер, Аффлек, Йохансон, Энистон и другие, я просто их не помню фамилий хахах
в моём мозгу столько фамилий пока не помещается :D
ну фильмачок такой сентиментальный смешной прикольный придурковатый, но всё равно со смыслом и хорошим концом. Там показаны абсолютно разные люди, разные ситуации, но они все крутятся около друг друга, кароче когда нечего делать и если вы любите этих актёров, то можно посмотреть.

4 Унесённые
божественный фильм, смотрела его по СТС вчера.
о Мадонна, Мадонна прекрасна и этот итальянский актёр тоже, даже очень очень очень.
там прикольно было слушать его голос, акцент ахха, там просто перевод как бы поверх оригинала, я не знаю как это называется . Кто-то может назовёт его банальным , а я считаю что это охерительный фильм, который должен посмотреть каждый. Там такие моменты есть ааащщщ. Любовь морковь, на острове, романтика, но как он её гнобил вначале хаха, ржак блин,И саундтрек оболденный, кароче если не видели, то бегите покупайте DVD или срочно качайте и зырьте!!!

5 Армагедонн
смотрела его по ТНТ, давненько так-то, недельку назад наверное.
Он староватый, но я его не смотрела раньше -ДУРА. Такой хороший фильм, трогательный и поучительный, ваще во всем америкосовски фильмах есть мораль, даже в тупых комедиях хаха, ну его я думаю все смотрели, там про космос и всё такое, про то как приближающийся астероид может Землю разнести и отважныйе дибилы валят в косомос чтобы его взорвать к чертям!

6 Поцелуй навылет
Смотрела по ТНТ вчера,  тупо из-за Дауни мл.
люблю его, вообще он классный мужик и актёр и всё такое, ну фильм конечно не супермегоахринеть, ну кто любит Дауни, тот обязательно его смотрел хахах.

картинка дня не в тему вообще, ну и пофиг

Комментариев нет:

Отправить комментарий