вторник, 26 апреля 2011 г.

опа опа о па па

сегодня продрыхла так нечаянно почти час хаха. На пару блин опоздала на половину почти.
Потом пошли с Настей в савэйс, наелись там, посидели в вайфае, поморили ахаха.

Пока шли там типо ответьте на вопросы получите шоколадку
сучки спросили меня и там кароче маркетологам нельзя отвечать! козлины хахаха
и не получила я шоколадку, а Настя научилась на моей ошибке и получила

продала наконец-то гитаруу, уфуфуф, ато стоит пылится бесит уже.
ну тперь не бесит

щас делать нефиг было, попалила фотки кое-чьи добавила в альбом хахах кое какой. Алёнка поржёт потом, у нас там коллекция.

На выходных кстати так пофоткаться решили ахха
вот пара фоток
мы там больше ржали а не фоткались хаха.

ну вот и как бы всё, я скоро спать уже отвалю.

картинка дня:

Комментариев нет:

Отправить комментарий