четверг, 28 апреля 2011 г.

чудаки

ой блин как сегодня жарко, просто умереть не встать, лето приближается походу наконец-то.
Сегодня пар дофига было, закончили поздно и пошли в магаз, я две кофты купила, ехоооу.
Потом ещё на площади постояли, там к параду готовились ..репетиция типо. Столько военных всяких,мужикоооооффф хахаха

Ну а теперь перейдём к тому почему я назвала так пост.
Вчера чёто ваще пипец как вспомнила Джонни Ноксвилла
давай зырить его фотки везде, и сегодня позырила ещё раз чудаков третьих.
Блиииииииииииииин ,иногда я так хочу быть мужиком и отжигать так как они
это ж пизда рулю, извините за выражение, чо они там творят это трандосина такая.
Блииин, я фигею просто, всё ж с ними нормас, не парятся, гадёныши живучие.
Всегда пёрло от таких отвязных дибилов, но в России таких отвязных дибилов как эти нету, тут только если бухнут, то что-то такое могут сотворить, а так просто неа, очень редко встречаются.
Как пили пот, это катастрофа хахахаха всех катастроф, я не знаю чо бы со мной было там
наверное я бы блеванула хуже чем Стив-О . Как там самолёт дул и они дибилизмомо страдали хаха, Бэм взял и ссать давай, капец хахахахаххахахахх, круто они там полетали.
как Ноксвиллу вечно яйца вышибают хаха, и ничо хаха дети есть,всё норм.
НУ он там самый секс из них всех, я ещё только только когда их увидела сто лет назад, сразу в него влюбилась хахах

Завтра уезжаю, надо кайфануть в эти выходные, ну если так-то судить то мы не хуже этих чудаков хахха, такое вытворяли летом, что огогошеньки и без капли спиртного (мы не пьём если чо)
Просто херово что когда мужики делают всякую безбашенную херню норм, а когда девушки то на них так как-то не так как на мужиков смотрят и думают, ну и пошли в задницу хахах.
Жизнь то одна, сам не развлекёшься никто тебя не развлекёт, быстрее бы лето, отожгём не меньше, скоро ещё концерт будет, сходим поржём захахах

ну и картинка дня, понятное дело Джонни 
убиться повеситься, дайте мне такие штаны

Комментариев нет:

Отправить комментарий