суббота, 31 декабря 2011 г.

ну happy new year чтоли

здарова чуваки. мне совсем нечего делать, несмотря на то что осталось 10 часов до Нового Года, если я не попутала.
так-что я пожалуй напишу сюда какую-нибудь бирибильду.

итак, ну что я могу сказать по поводу 2011 года. впринципе, впринципе этот год был ничего такой. Было много хорошего, если повспоминать. Я сдала хорошо все экзамены в универе и все было круто. Моя лучшая подруга вышла замуж и сейчас она pregnant аххах. Я за нее оченьочень рада. Появились новые знакомства. товарищи...было весело. Но единственное за что я ненавижу этот год, это за то, что он прошел без папы. Он уехал в коммандировку в декабре и так и не приехал, потому-что там запары возникли. Я очень скучаю по нему и жду когда он приедет, надеюсь что в 2012 он точно будет дома с нами. Папочка я тебя люблю!

ну что ещё вспомнить, больше так-то нечего, просто я не хочу ничего вспоминать, потому-что мне лень.
Ах да, ещё в этом году я работала, целый МЕСЯЦ. ну зато заработала денег и теперь знаю каково это, самому зарабатывать. Ну так-то я не транжира и не люблю расставаться с деньгами, так-что мне это не особо урок.

В Новый Год я буду с родными, помоему это неплохо, а очень даже хорошо. Они моя семья, это мой долг быть рядом.

Мы с мамой купили дофига всего вкусного. Будем делать суши и роллы. Драконище ведь любит рыбку :) и я тоже люблю, интересно что у нас получится.

желаю себе чтобы в этом году я сделала все что мне предназначено сделать, чтобы я забрала свой ipod поскорее, чтобы наши видео стали востребованными и мы стали популярными ну и конечно же мешки денег, и здоровья пообольше.

ну а вам всем желаю исполнения желаний и чтобы чудеса всегда были рядом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий