среда, 7 декабря 2011 г.

не трать моё время впустую

сегодня был адовый день. Мы пошли в универ, первая пара у нас физкультура моя любимая. Круто когда мы с какими-нибудь ржачными группами вместе занимаемся. Потому-что не тухло, а когда весело это совсем другое дело. В этом симестре мы с первокурсниками и с товароведами с нашего потока. Ну товароведы они скучноватые, там все девчёнки, а вот перваки, хоть и тоже товароведы клёвые. У них два ржачных пацанчика.
Блин только я представляю сколько высера придётся им перетерпеть, потому-что они такие весёлые, а щас же народ то серьёзный пошёл. Это как с нами с Джу, мы на первом курсе энерджайзерами нереальными были и всякие тёлки-стервы базарили тупую хрень, ой как меня такие люди бесят. Как-будто мы их трогали или чёто им делали, ну веселятся люди, ржут, бесятся пусть бесятся, помоему это круто.
Так что я их понимаю и надеюсь что они все порвут! Парни вот не такие дибилы как девки, ващеее, они всё нормально воспринимают и в игре с ними круто и так, они проще намного. Не заморачиваются, с ними отдыхаешь как бы душой и телом хахаха.
А эти стервы тупые, всегда были есть и будут, но я конкретно отвечаю что им рот надо сразу затыкать и пенделей под зад давать, чтобы засунули свой пафос куда подальше.! да

итак прекращаем высер...
попёрло просто чёто.
Много вокруг таких людей, которые строят из себя не весть что, а на самом деле гнилые до мозга костей, до последней кишки блин!

ну потом у нас должна была быть ещё физ-ра и два МПО (для тупых маркетинг партнёрских отношений) Так наш любимый Стас-староста договорился. Ну и кароче нифига, препод по физре не разрешил нам остаться ну и мы дружно решили валить домой. Я выпила газировки, чёрт я иногда так хочу газировки, кто бы только мог себе представить.Все виду люблю, кроме колы. Сегодня mnt dew пила
а потом посмотрела фильм "время"
Я давно его ждала и вот буквально на днях скачала в крутом кач-ве и переводе.
Многие кто сходил говорили мол идя крутая, а воплощение так себе. Ну и кароче фигню они говорили , потому-что всё в нём круто, мне лично понравилось! и точка, я тут решаю)) Джастин прелесть, поэтому фильму ещё +500 баллов. Кароче я в восторге, поставила на кинопоиске ему десяточку, можно было бы больше поставила бы больше.

На протяжении всего фильма меня жестко бесил Петтифер. Ну его там было не много, но он меня раздражал.
Ещё я прямо орала когда он бежал к матери, я думала что успеет! фак
и мне понравился отец этой девушки, забыла как её звать, Сильвия помоему.

Ну а самое главное мне очень понравился слоган
"Жив вечно, или умри пытаясь!"
а ещё я объелась бананов сегодня, а сейчас собираюсь пойти яблоко сожрать!

а вот уже и скоро Рождество и Новый Год. Это круто))) у меня есть парочка идей для нового видео по этой теме, на следующей неделе будем воплощать)) Жду недождусь



Комментариев нет:

Отправить комментарий