четверг, 22 декабря 2011 г.

не прошло и года.

а вот и снова я, наверное уже целую неделю сюда не заходила.

Опять посмотрела кучу фильмов :DD интересных и не очень, но скорее все больше интересные,чем какие-либо другие. Вскольз расскажу о них

1 Последняя Песня
я не очень любила (именно любила) Майли Сайрус, поэтому особой тяги посмотреть этот фильм у меня не было. Просто делать было нечего в пятницу, так-как мы отдыхали, я улеглась поудобнее и начала его смотреть. Фильм интересный, актёры очень хорошие, особенно мальчик, который играл брата Майли, я уж не вспомню как его зовут, Лайам Хемсворт красавчик, повезло ей с таким парнем не только в кино, но и в жизни.
Да и все остальные тоже, сюжет классный, я не могла и подумать что к середине такое случится. Как всегда сильно не рассказываю, чтобы тому кто ещё не смотрел этот фильм и прочитал мой пост было интересно его посмотреть.
Ну и я хочу сказать, что теперь я люблю Майли, ну как люблю, по крайней мере выношу и вполне нормально, она хорошая актрисса, и поёт тоже ничего кстати. Ну в это фильме она не поёт, я вообще имею в виду.

2 2016 конец ночи
фильм немецкий вроде бы, прекрасно что он оказался в нормальном качестве и с дублированым переводом. Ну тут как бы про конец света, мол солнце стало ярче светить и все нафиг сгорело.
ну так-то он среднячковый, ничего особенно запоминающегося нету, можно посмотреть только ради интереса и желательно тем, кого привлекают фильмы про аппокалепсис.

3 Детям до 16-ти. 
Русский фильм, относитеьно новый, про любовь морковь как всегда, если честно то терпимый, моментами хотелось промотать, но я всё-таки выдержала. Там сюжет таков, типо два друга учатся вместе, один влюблён давно в девушку из его группы в университете, и не признаётся, и вот дурак другу не признался, а тот увел её, ну а у девушки этой была подруга, вот он и замутил с подругой. Ну и кароче там то он ту любит, то вторую, кароче каша-малаша.

4 Сдохни Джон Такер.
хах, я такой лох что вот не смотрела его раньше.
Но тут по рекомендациям посмотрела, ржачный, ничо такой, мне понравился.

Тут не буду особо расписывать, все итак всё знают. Тоже советую к просмотру. И ещё мне не Меткальф понравился, а Пенн Беджли, крутооой чувак ваще.

5 Дом Грёз
его мы смотрели вместе с мамой, он как бы ужасы, но совсем не ужасы, там нету ни кровищи, ни мяса, ни отрубленных частей тела, никаких там демонов и дьяволов тоже.
Но тем не менее он очень классный, там суперский сюжет, мама охала потом часа два, от того какой режиссёр умница.

6 Выпускной (prom)
настоятельно рекомендую н путать его с фильмом "prom night"
потому-что это диснеевский фильм, а то дерьмо , жалкий закос под ужастик.
Вообщем я наверное посмотрю его ещё раз, некоторые моменты я до сих пор пересматриваю.
Отличный фильм, мне очень нравятся выпускные американцев, не то что у нас, тухлятина, полное дерьмище.
Там надо ещё и придумать как кртой пригласить и всё такое, подготовка совсем всё по-другому.
Диснеевские фильмы они, хочу сказать очень клёвые, интересные, смешные. И актёры очень клёвые, даже несмотря на свой юный возраст.
Кароче мне ещё безумно понравился саундтрек, я все песни скачала себе в плеер и слушаю каждый день и тащусь.

7 Как выйти замуж за миллиардера
меня вот бесит этот актёр, по которому все тащятся, забыла как его звать. Вествик вроде как, кароче не очень он, не в моём вкусе.
А фильм тоже хороший, мнебыло весело и приятно его смотреть.
Там основная идея , не то как охомутать богатенького буратино, а то как добиваться своих целей. И вообще там про сноубординг фильм блин! да. Если вы не поняли, то я хочу сказать,  посмотрите и поймёте :)

8 Леденец
оооох, какой там суперский красивый актёр играет, я бы за него не отказалась замуж выйти.
А Элеен Пейдж меня так бесила, я хотела её вырубить, прямо ужасная она там, во всех смыслах. Кароче я аж мотала моменты, когда она до него докапывалась, курица, мне его так жалко было, капец. Запутанный странный фильмачок, она малявка, познакомилась с мужиком фотографом по инету, ну и напросилась к нему на хату и кароче решила что он педофил с чего-то и давай над ним издеваться. кароче кто любит немного жести, посмотрите. Правда там ужаса и мяса нету, там как бы на психику давит.

9 Заражение
о да, я дождалась его, уже не могла ждать в дубляже. И вот вчера скачала и зазырила поскорее. Помню кто-то мне на ушах ездил, что фильм фигня. И ничего подобного, с таким актёрским составом, (Котияр, Уинслет, Лоу, Деймон, Пэлтроу и другие) он просто н имее право быть фигней, да и с Содербергом в режиссёрах тем более. Бзе бешеных, зомбаков и т.д. и т.п. он очень крутой. Ничего ужасного, ну кроме пены изо рта у умирающих и то как скальп снимали доктор, ито там почти ничего не видно было.
Мне очень очень понравился

10 История дельфина
его я тоже очень ждала в качестве, потому-что меня привлекло, во-первых, то что это фильм, основанный на реальных событиях, а второй, то что это фильм про дельфина.
Обожаю фильмы про животных, хотя и часто рыдаю при их просмотре. Тут тоже без соплей не обошлось, я думаю нормальные люди не смогут сдержать слез, не сколько он горя, а сколько от счастья. Мне он понравился всем, он самого дельфина Winter , которая кстати играла саму себя и до сих пор жива здорова, и дай Бог ей долгой счастливой жизни и побольше вкусной рыбы.
и до за душу, берущей музыки. Всё очень крутой, актёр парниша, когда я на таких мальчишек смотрю, я понимаю что я ещё больше хочу сынааа.
То как его мать отнеслась к тому, что он прогуливать  летнюю школу стал, то как он научил брата не сдаваться. Брат кстати ничо такой :))))

И девчёнка милая, дурочка, но милая:) Морган Фриман, просто чудо чувак, обожаю его.
Вообще очень добрый фильм, для просмотра как в одиночку, так и со всеми домашними. Он обязательно должен появиться в важей киноколлекции.


у нас сейчас зачёты идут. Сегодня вот уже два сдала, завтра самый сложный, надеюсь сдам его и всё будет круто. А ещё мы сняли на той неделе новых видео. Жмём и смотрим!!!
На этой неделе тоже будем снимать, начиная с завтрашнего дня. :) предстоит много работы :))
Вообщем удачи мне завтра, а потом ещё ехать, я опять устану. Я так устала бегать уже, капец , хочется просто посидеть на жопе целый день ахах

Комментариев нет:

Отправить комментарий