понедельник, 26 декабря 2011 г.

осталось чуть-чуть

я в шоке. До Нг осталось всего-ничего
буквально 3 дня, жесть просто.

Сегодня мы сдавали зачет по физре. Ну как сдавали, пришли присели пистолетиком, ушли. Это круто, Настя обломала меня с поездкой в Горки. Ну и ладно, завтра зато мб в Родник поедем, или никуда не поедем. Ну мб в Золотое Яблоко пойдём, кароче не хочу я завтра дома торчать.

Этот уикенд у меня был боевичный хах.
ну в том смысле, что я смотрела боевики. Ну не совсем боевики, ну типо того, там Стэтхэм просто играл.
Посмотрела
Профессионал 

и
Ограбление на Бейкер Стрит


оба фильма очень классные. с классным сюжетом, Джейсон как всегда красавчик. И что меня поражает, что он практически во всех своих фильмах выигрывает, выходит чистеньким из воды, засранец.

я больше не знаю что написать. Очень жду и надеюсь что айпод до 31 у меня будет у руках. И ещё я очень рада, что уже пришёл кейс :) ае

и ещё очень хочется сугробов, много много снега

Комментариев нет:

Отправить комментарий