среда, 31 августа 2011 г.

один день

сегодня сходили на сей фильм.
Ну что сказать, т.к. там в главной роли Стёрджесс то мне не могло не понравиться да и Энн Хэттуэй там вполне себе милашка))))
В некоторых моментах мне хотелось уснуть правда, ну это может потому-что я встала в 6 утра и не спала потом больше Оо
А вот под конец там жара пошла, простоо капец, впринципе когда я увидела сцену когда она ехала на велике я уже знала что что-то будет.
А так всё довольно мило, они были крутыми друзьями. Надо теперь книгу прочитать, она наверное ещё интереснее Оо

Сюжет таков, что Дэкстер и Эмма выпускаются откуда-то, из колледжа наверное и случайным образом у них завязывается нереальная дружба, которая крепнет и крепнет. Ну кароче советую посмотреть, мне вкатило, я бы даже наверное ещё разок посмотрела

Музыка тоже очень и очень классная

Ещё я всё-таки посмотрела "мальчика А"
ну я его перелистывала моментами, Эндрю там хорооош, но фильм немного скучноват, ну это для меня, а для любителей атмосферных, душевных фильмов он самое то.
Ржака там тоже присутствует, например то, как он танцевал в клубешнике
а там ничего, тоже рекомендую, а если вам нравится Энди то тем более

ещё с мамой посмотрели впритык, поржали ваще, Галифианакис всё-таки офигенский комик.
Дауни меня взбесил когда в собаку плюнул, козлина хаха, да весь фильм какой-то скотинища, ну так иногда нормал, но всё равно подлюга, хоть я его и обожаю хах.
так что Зак рульнее хаха, вообще супермегоржачная комедия.

Ещё посмотрела Скотт Пилигрим против всех, с Майклом Сэрой, там Кейран Калкин играет ещё, такой клёвый чёрт возьми


наснимали опять ржачных видосов, мне так понравилась тема со стопмоушеном
мы пока тренируемся, постепенно будет круче и круче я надеюсь))

завтра в универ Оо, в первую смену теперь будем :DD
дофигища пар с 8-30 ХОХО, ну зато с друганами-братанами увижусь
мне ещё надо Джу любимой подарочек купить будет, вот папа приедет я ей такой подарок задарю, у меня мего идея родилась в голове, чо всякую фигню дарить, я подарю не фигню.
Эх, молю Бога, чтобы папочка уже поскорее приехаааааал
так долго уже прошло, 6 месяцев вроде или больше, трандос :((

всё будет круто кароче
пойду я
пузырь надула

Комментариев нет:

Отправить комментарий