суббота, 27 августа 2011 г.

давно не писала

вот рещила написать , ато чёто давненько ничего не писала. а что написать толком то и не знаю
тут перед отъездом домой, решили снять видео для нервов, это мего дибилизм, скейтеры мы конечно таксебешные. взяли скейт и типо крутыми были с айфонами и все дела хаха, понты на понтах.
ну вот сняли видос пока его до ума доводили поржали хаха
вчера в горки с Настей ходили, Яна там на работе была, побазарили с ней, по магазинам походили, вообще ничего нормального нету из шмоток, даже джинсов порядочных нету, отстой сплошной. Как вообще купить себе одежду не представляю, когда чёто срочно надо ничего нету, а когда есть то нету денег или времени.
посмотрела кучу фильмов пока без инета тусила
мне очень вкатили с Майклом Сэрой, блин он оболденный, я люблю таких nerdy мальчиков ха, застенчивых типо и т.п.
глаза у него какие-то интересные и улыбка клёвая

Ещё вчера у Рианны клёвый клип вышел там даже Аврилка есть, это очень круто.

Бредли в молодости такой пупсик,
мальчишник пересматривала ещё хаха, меня убивают фотки в конце, это вообще жесть, с Селеной много фильмов посомтрела, тоже крутые)

Комментариев нет:

Отправить комментарий