среда, 7 сентября 2011 г.

Помни меня

хэйхэй, тыщу пицот лет не получалось ничего написать.
только в твиттере мелкие заметки делаю и всё.
ну если честно мне просто лень как-то

ну я чувствую себя виноватой и думаю что пора что-нибудь накатать.

вот уже учёба полным ходом идёт
какой-то там уже день в универе хъхах
со счёту успела сбиться, надо же
честно опять же признаюсь ..(кажется день честности какой-то), что тухловастенько как-то, мб потому-что ещё только начало, мб потому-что все уже не такие малявки как раньше, хотя ведь всего лишь год прошёл
не хочу чтобы с каждым годом было тухлее и тухлее
ну поживём увидим

сегодня пришли в универ спозараночку, мы теперь в 1 смену
и у нас не было двух пар, ну мы и отпросились с третьей, чтобы не ждать кучу часов, так-то кроватный денёк выдался, фильмы посмотрела, пока-что три штуки

первым был "суррогаты" - мне очень понравился, идёт всего час тридцать, не нудный, сюжет классный.

потом посмотрела "на крючке" наш русский, с Крюковым в гл. роли, он хорош, ничего не скажешь, ну я перематывала некоторые моменты

и вот буквально минут 10 назад закончила смотреть "помни меня"
долго не хотела его смотреть, потому что там Патиссон играет, а я  его не особо перевариваю, но всё таки решилась, мне понравилось
там один чувак крутой был, ваще нормальны фильм
только вот концовка, чёрт, я даже прослезилась....
чёрт чёрт чёрт
как это всё чертовски грустно
кстати там когда на кладбище, я сразу поняла что они ЕВРЕИ
потому-что это только в иудаизме принято камни на могилу класть

ещё смотрела "папе снова 17" закуша пуппппс такой

сейчас вот буду красить ногти в розовый цвет
завтра куча пар, фак, так неахота, ну мб будет круто, кто знает

ну и нечего больше даже рассказать
теперь на очереди люди икс



 чёрт, почему он такой сексиии?

Комментариев нет:

Отправить комментарий