среда, 17 августа 2011 г.

намордничники

ну вот опять совсем нечего делать, решила написать блог. Хорошо программа есть полезная, пишешь блог, сохраняешь, потом интернет когда будет загружаешь и всё, ноу проблемс. Эх…не знаю даже когда будет интернет, ну т.е. когда я в Челябинск приеду. Хочу числа 15-16 поехать. Блин до универа совсем немного остаётся

Тут вчера сидели с собаками на лавочке, они сидят спокойно ни на кого не смотрят даже, идёт тёлка за киллометр останавливается и орёт "ТАК, убирайте собак я боюсь” нет вот что за народ, слабо сказать одно простое слово “пожалуйста”, тогда мы бы без проблем ваще отвели их как-то, ей типо в этот подъезд надо было зайти на котором мы сидим. И кароче встала тупая курица и орёт на всю улицу, вот взбесила меня, я ваще в трансе была от её тупости, мы итак блин их держим, может нам ещё в клетку их посадить, достали такие дуры с дешёвыми понтами, ну ничо, я её быстро умыла. Тупицааа внатуре

Да ваще бесят со своей тупой фразой “надо намордники одевать”, насмотрелись телевизора блин и теперь с ума посходили, достааали. Себе пусть оденут, я блин наверное знаю свою собаку, если я остерегаюсь что она не совсем чужих детей любит я её сразу держу крепче когда мимо дети ходят. Ваще мудаки блин задрали, прямо слов нету никаких.

Моя собака – мой лучший друг и хрен я ей чо одену. Недождётесь…

IMG_0687

тут ходили в лес с Алёнкой, у нас план был видео снять хаха, сняли, ржачно получилось, потом на ютуб выложить надо будет

ох скока мы с монтажом попарились аахах, то из программы выкинет, то зависнет, ну ничего, всё равно сделали и для первого раза я думаю вообще отлично получилось)

Бесяво у меня краска опять слезла, и дурацкие волосы, ДИБИЛИНО

Тут с мамой клёцки приготовили кароче, тесто раскатываешь ну такое как пельменное и маслом смазываешь любым, и потом зеленью посыпаешь, у нас блин мало зелени было и чисто так по - еврейски получилось ахаха, вкуснота такая, и просто и быстро.

Изображение 051

Блин в понедельник будет известно когда там папа приедет. Мне блин ваще уже не верится что он когда-нибудь приедет.

Каждый раз говорит завтра документы возьмём и так каждый день, чёрт. Сколько уже можноооооо

Сегодня я наелась кекса, до сих пор живот болит зааха.

Давно не пишу дневник жрачки, ну блин просто некогда было, вообщем как универ начнётся так и начну писать

Ну на сегодня всё пока

anigif99

Комментариев нет:

Отправить комментарий