воскресенье, 28 августа 2011 г.

киномания продолжается

как я уже писала ранее, я всё время без интернета смотрела фильмы, кучу фильмов на самом деле посмотрела, что аж самой не верится. Просто когда совсем нечего делать, хороший фильм лучшее лекарство, посмотрела многие новинки, на которые не получилось сходить в кино и старых тоже хватает.

Вот вчера на ночь глядя посмотрела “протест молодости” очень даже клёвый фильм, с Майклом Серой, он там как всегда стесняшка обаяшка, такой хорошенький, многие его с Эйзенбергом сравнивают, но по-моему они совсем разные.

Они с Кэт, ну Майкл, играли в одном фильме, про который я уже говорила "будь моим парнем на пять минут" 
Такие пупсички, ой немогу



А сегодня по совету подруги посмотрела фильм “не отпускай меня” с Гарфилдом в главной роли. У меня этот фильм до сих пор из головы не выходит, тяжёлый он, блин ваще, последние сцены так и засели в мозг и не хотят сваливать оттуда.
 Это фильм, ну он не такой как все, он какой-то особенный, если вы прочитаете описание вы мало поймёте, нужно смотреть, смотреть не отвлекаясь на посторонний мир, ох какой же это фильм.
Вот эта сцена, что делать, это просто мне разорвало сердце


Очень советую посмотреть эти фильмы, особенно второй, потому-что первый он такой, обычный милый, забавный фильм.

Ещё наверное скоро мы сходим на новый фильм “один день”  Интересно что за фильм такой, ну я думаю интересный.
И пункт назначения 5 хочется посмотреть

Сегодня весь день дома, хорошо что вчера удалось выбраться, сходили с Настей, кудаа? в ГОРКИ конечно же, она искала духи, и там их не было, поехали в Кубу, там они  были, но это оказались не те, что-то попутала вообщем, ну ничего, прогулялись хаха, похудели.

Горки конкретно чем-то дурманят, потому-что я из них не выхожу вообще, пропишусь скоро там.

Завтра с мамой пойдём по магазинам, купим обувь какую-нибудь, ну могу сказать что не кеды.

Хочу кеды вэнсовские, вот такие, вообще.
Обычные как-то уже поднадоели, но они всё равно для меня всегда будут считаться самой лучшей обувью.


Совсем скоро снова в унивееер, мэээ

В принципе хочется, потому-что давно никого не видела, ну т.е. видела, но не многих. Мне кажется будет весело, впрочем как обычно. Жаль что Джульетта уже не такая будет, ну всмысле она такая будет, просто теперь замужняя, более серьёзная мб, а фиг знает.
Нужно ещё ей подарок купить на ДР, я блин всё никак не могу добраться и присмотреть что-нибудь, да и с беньгами беда бедовая пока папы нету, ну ничего скоро всё будет тип-топ


Я в шоке от этого мэна, он определённо заслуживает мего уважения
вот жажды жизни у него не отнимешь! молодец большой, не унывает, просто преклоняюсь перед ним.


Ну а теперь я пошла смотреть вот этот фильм, чао

Комментариев нет:

Отправить комментарий