среда, 13 июля 2011 г.

Ничего не бывает "просто"

сижу слушаю песню 4ре апреля - линии
офигенская песня, просто прямо сто раз готова слушать
и слова там наикрутейшие, а самое крутое что эти чуваки земляки наши, йоху..

вот так вот, сейчас поездочки туда-сюда идут, движухи
скоро уезжаю, буду кайфовать, на пляжах валяться, отдуши ...наконец-то купальный сезон откроется, ато не купалась ни разу ещё с этой работой дурацкой

вчера блин симачей не могла загрузить, тупизм, надеюсь сёдня загружу..диск у меня просто дома, а я не дома хахаа

ну вот теперь о том что я ела

до 12-пельмени, вафли 3 штуки, пирожки 3 штуки, абрикосы, салат овощной немного.
а до 6 не помню чо ела, вроде ничо

до 12 - мясо с картошкой, макароны с сосиской
до 6 - бананы, ягоды

до 12 - хлеб с молоком немного, пирог с мясом и картошкой, два кусочка
до 6  - бульон куриный и нога куриная

сегодня я пока съела только яйцо

сейчас барвиху буду дозыривать, две серии так и не досмотрела.

Анжелина прожигает

почему не я на месте Стюарт а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий