воскресенье, 10 июля 2011 г.

свобода

ну вот я и уволилась, это всё так быстро произошло
вообще я планировала до конца меяца отработать
ну и круто что всё так резко сложилось
теперь время круто отдыхааать

я счастлива просто нереально

вообщем напишу что я съела

1 день
до 12 - пельмени, абрикосы, черешня, сливы, мороженки 2 шт, вафли три штуки
до 6 - овощи с мясом

2 день
до 12 - оладьи банановые, сыр с помидорами, бананы
до 6 - творог бананы, пицца


позавчера
до 12 - пицца 2 кусочка
до 6 - творожная масса с печеньками


вчера
до 12 - булочка и пирожок с капустой
до 6 - пирожок с грибами и пирожок с капустой


смотрела вчера пусть говорят, ну в инете
там про анорексичек, одна девушка это простто аддд
она скелет обтянутый кожей, это так ужасно очень очень ужасно.
а сейчас наоборот про толстяков буду смотреть))

красотулины, Эндрю такой хорошенький, про Джесси молчу, ну и Джастииин)
 Джо и Эндрю
блин как я их обожаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий